«Крайне любительская интерпретация правил» - американцы о поражении Олейника

Источник: mmajunkie.com
«Крайне любительская интерпретация правил» - американцы о поражении Олейника

Российский боец украинского происхождения Алексей Олейник проиграл Кертису Блейдсу в поединке в рамках UFC 217.

Стоит отметить, что бой ознаменовался скандалом. Многие болельщики посчитали, что американского бойца Кертиса Блейдса следовало дисквалифицировать. Дело в том, что во втором раунде Блейдс наносил Олейнику запрещенный удар в голову, но попал только по уху. Судьи, посовещавшись, решили, что можно продолжать поединок, однако врач остановил бой после осмотра Олейника и разговора с ним. Олейнику, впоследствии, присудили поражение техническим нокаутом.


Запрещенный удар: отметка 1:46

Вот как отреагировали на исход данного поединка североамериканские любители ММА:

Vanderkage:

- Странный бой. Он был приостановлен из-за недозволенного приема, но в конечном счете судьи остановили его окончательно из-за нанесенных ранее повреждений. Не люблю бойцов, которые в открытую нарушают правила. Ну да ладно, здесь, кажется, все «прокатило».

N1sam:

- Так они судят о законности удара по намерениям бойца или по степени вреда, который он причинил сопернику этим приемом? Блейдс каким-то образом промахнулся в той ситуации, но в противном случае это был бы сокрушительный удар. Если такой прием приводит к дисквалификации, значит его следовало дисквалифицировать, пусть даже он и явно смотрелся лучше в клетке. Остановка боя доктором после запрещенного приема в пользу Блейдса, а также его последующие жалобы по поводу того, что он «не заработал дополнительного бонуса» (Блейдс заявил, что хотел выиграть чистым нокаутом, без вмешательства врача и других спорных моментов), делают все эту ситуацию довольно неприглядной. Но Олейник, по всей видимости, даже не пытался повернуть ход событий в свою пользу, так что ладно. Думаю, если уж они решили не дисквалифицировать Блейдса, то им стоило еще раз спросить у Олейника, как он себя чувствует, но они явно решили не утруждаться. Все это выглядело как крайне поверхностная, любительская интерпретация правил. Но это была не главная карта, и Олейник все равно проигрывал, так что черт с ним. В любом случае, им следует как-то предупредить/наказать Блейдса, потому что он явно намеревался снести сопернику голову этим ударом.

CorbinCraawlley:

- А мне показалось, что все там было нормально. Он наносил запрещенный удар по лежащему оппоненту, но едва его коснулся. Тем не менее, контакт все же произошел, и необходимо было прибегнуть к видеоповтору, что судьи и сделали. Олейник не смог продолжить бой из-за тех повреждений, которые были нанесены ему ранее, и решил его остановить. Таки образом – технический нокаут. Здесь не на что смотреть.



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!