Футбол
03.02.2018

Мексиканское издание: Мундиаль – отличный шанс заняться бизнесом с русскими

Группа представителей мексиканского бизнеса готовится к визиту в Россию во время чемпионата мира по футболу. В предварительный план мексиканской делегации включены встречи с русскими бизнесменами, заинтересованными в покупке мексиканских товаров. Планируется, что около сотни новых продуктов будут экспортироваться в Россию без каких-либо препятствий со стороны местной таможни.

Инициатива исходит от Национальной Ассоциации Импортеров и Экспортеров Мексики (НАИЭМ), которая совсем недавно открыла собственный офис на российской территории.

«Мы собираемся использовать предстоящий в России чемпионат мира для того, чтобы представить наши товары на экспорт. Уже сейчас у нас есть около 100 продуктов, возможность экспорта которых в Россию обсуждается», – рассказал глава НАИЭМ Перес Бер. Сама ассоциация насчитывает порядка 100 тысяч членов, большинство из которых составляют представители маленьких и средних фирм.

Авокадо, ягоды, бананы, пиво редких сортов, кокосовое масло, фруктовый джем, яблоки, кактус нопаль, куриные яйца, страусиные яйца, мясо, марципан, мармелад, шоколад, водка из питы, вино, текила и ромпопе – вот лишь небольшая часть из тех мексиканских товаров, что пойдут на экспорт в Россию.


«Также мы хотим экспортировать школьные принадлежности, игрушки и стройматериалы. Россия – серьезный и растущий рынок, мы стараемся понять его, определяем условия оплаты, продукты, которые нужны этому рынку», – заявляет Перес Бер.

Российский рынок весьма привлекателен своей растущей покупательной способностью. Сейчас Россия является двенадцатой экономикой мира и со 146 миллионами жителей находится на девятом месте в мире, сообщает социальный правительственный фонд ProMexico.

В 2017 году товарооборот между Мексикой и Россией составил 1 миллиард 602 миллиона долларов, что в 2,6 раза выше, чем насчитывалось 10 лет назад. Тем не менее, доля мексиканского экспорта в этой сумме составила лишь 237 миллионов долларов, как следует из предварительных расчетов министерства экономики.

Из всего экспорта в Россию, 33% составляют автозапчасти, 7% – автомобильные двигатели с турбонаддувом, 6% – строительное оборудование, 5% – мобильные телефоны, детализирует ProMexico.

«НАИЭМ, узнав о том, что в России есть множество мексиканских продуктов, продающихся через иностранных посредников, хочет убрать эту третью сторону из бизнеса с россиянами», – рассказывает генеральный директор ассоциации Луис Энрике Завала.

«Мы хотим ликвидировать это посредничество и, помимо этого, расширить точки продаж наших товаров. Пересмотр условий по соглашению о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой позволил нам понять, что мы чересчур грешили доверием к нашим партнерам из Северной Америки. Теперь большой интерес к нашим товарам проявляют в России и Украине», – заявляет Завала.


В настоящее время, по причине конфликта с Украиной, в России есть ограничение на ввоз некоторых пищевых продуктов из США и Евросоюза.

Завала рассказал, что НАИЭМ также может предоставлять консультации людям, которым интересно экспортировать свои продукты в Россию, но и при этом не платить дополнительно за вход на рынок и не вступать в ассоциацию. 


Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!

Источник: expansion.mx
0 0