3000 р.

«Рокки vs Иван Драго»: канадский боец делится ожиданиями от путешествия на Урал

В фильме «Рокки 4» есть сцены, где наш герой тренируется при каминном свете в спартанской хижине на задворках морозной Сибири. В то время как суперзлодей Иван Драго готовится к бою на новейшем оборудовании, в то время как ему вкалывают стероиды, Рокки рубит дрова, поднимает валуны и бегает по снегу. Все это происходит под мотивирующий мотив Джона Кафферти «Heart’s on Fire».

Вы, наверное, знаете этот фильм. Джош Хилл его знает. Он смотрел его несчетное количество раз.

«Рокки 4» - наверное мой любимый фильм (из серии про Рокки), - говорит боец из Бинбрука.

Это может помочь. Потому что для следующего боя боец смешанных единоборств, однажды участвовавший в спортивном реалити-шоу «The Ultimate Fighter», отправляется в Россию, в громадную неизвестность. В то место, о котором, как он признается, знает он очень мало. Это место может показаться немного пугающим и…

«Не то, чтобы я ехал в какое-то российское подземелье», - с сарказмом замечает он.

Нет, конечно все не так. Он вылетает в Москву, где остановится для тренировок на неделю или две. А затем он преодолеет еще три часа на самолете до четвертого по населению города в стране.

«Я не знаю, как это выговорить», - признается 30-летний боец после того, как несколько раз попытался произнести «Екатеринбург».

Это промышленный город с населением 1,5 миллиона и красивой архитектурой 18-го века, названный в честь жены царя Петра Великого. Другими словами, это не совсем глухомань. Но даже при этом он будет драться далеко от дома, и занимается видом спорта, которому свойственны травмы. Некоторые из них могут быть серьезными. Так проверил ли он, как обстоят дела с обстановкой в медицине в том случае, если он получит повреждение.

«Я стараюсь не думать об этом, - говорит Хилл. – Обычно об этом размышляет моя мама».

У промоушна, в котором он будет драться, есть деньги. Он смотрел несколько событий онлайн, так что ему известно, что там к бойцам относятся хорошо. Но есть ли какой-то уполномоченный орган, который гарантирует, что бой проходит честно и условия для его проведения безопасны?

«Я думаю, да, - говорит он. – Но я не уверен на 100%».

И, все же, считает ли он, что за выполнением всех условий будут наблюдать с такой же строгостью, как и здесь?

«Я сомневаюсь в этом».

Хорошо, так что же ему известно наверняка?

Его оппонент – это российский парень, у которого на счету 35 профессиональных боев (у Хилла их 17. 15-2). Большинство своих боев он выиграл в первом раунде нокаутом или болевым. Это пугает. Тот факт, что он дерется с местным бойцом означает, что ему нужно выигрывать нокаутом или сделать так, чтобы у судей не осталось никаких сомнений в том, что ему необходимо присудить победу. Потому что, если бой будет равным, он проиграет. Он это знает.

Так зачем все это нужно? Зачем проходить весь этот путь при таких рисках?

На самом деле, все просто. Если ты боец и хочешь выступать, здесь, по сути, ты больше этого делать не можешь. Всплеск активности, который был зарегистрирован 6 или 7 лет назад, практически полностью сошел на нет. Бойцы и промоутеры говорят, что это происходит из-за чрезмерного регулирования, высоких расходов, а также из-за того, что интерес со стороны болельщиков угас, наверное, по причине ухода на пенсию самых звездных спортсменов.

«Здесь нет ничего, - говорит Хилл. – Это ужасно. Канада в ММА – это отстой».

Он не может зарабатывать себе на жизнь только лишь боями. Так что он открыл свой тренажерный зал и подрабатывает в одной из государственных компаний, чтобы сводить концы с концами. Именно поэтому он подписал контракт на три боя с «Fight Nights Global».

Если дела пойдут хорошо, он попытается вновь пробиться в UFC, где крутятся деньги побольше, и где общественное признание может помочь перезапустить карьеру. Но это означает, что ему необходимо побеждать в этом бою. А возможно, и в нескольких последующих.

В дополнение ко всему, ему нужно быть готовым к приему.

«Я дерусь с россиянином в России, - усмехается он. – Наверное, там меня будут считать плохим парнем».

Это правда. Но не забывайте о концовке в фильме «Рокки 4». Когда бесстрашный андердог стоял лицом к лицу со своим напичканным химикатами противником, обычно несгибаемые члены советского Политбюро настолько впечатлились храбростью и упорством американца, что, в последствии, начали скандировать «Рокки, Рокки, Рокки».

Это убедительно, правда? В фильмах о Рокки никогда не было преувеличений, верно? То же может случиться с ним и в реальной жизни?

«Да, - улыбается Хилл, прикусывая язык. – Выпускайте Драго».

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • Вчера в 15:27 Арман Тео 3
  • 26.03.2024 rau vadim 4
  • 21.03.2024 Player 66 10
  • 27.03.2024 Fedor Hub 2
  • 22.03.2024 Manshtein 3