Что стоит за решением перенести бой между Проводниковым и Алгиери в Бруклин по инициативе Михаила Прохорова?
Когда место проведения боя, который состоится 14 июня, было перенесено из родного Лонг-Айленда Криса Алгиери в «Барклайс-центр» в Бруклине, ему в голову начали лезть плохие мысли. Он представил себе, что в этом матче ему придется противостоять не только чемпиону мира по версии WBO в первой полусредней весовой категории Руслану Проводникову – боксеру, встреч с которым многие спортсмены стараются избегать по причине его мощного стиля.
После того как владелец «Бруклин Нетс» Михаил Прохоров использовал свое значительное влияние и перенес поединок из «Нассау Колизеум» на арену, где выступает его баскетбольный клуб по причине того, что он хочет работать с Проводниковым, одержавший 19 побед в 19 поединках Алгиери представил, что ему придется противостоять, также, агрессивно настроенным болельщикам, и даже предвзятому судейству.
Ранее по ходу нынешнего месяца менеджер Проводникова Вадим Корнилов говорил в интервью «Daily News», что российский миллиардер сыграл решающую роль в переносе боя россиянина Руслана Проводникова в «Барклайс-центр», предоставив ему, тем самым, своеобразное преимущество домашней площадки.
«Да, это приходило мне в голову», - сказал Алгиери о подтасовке с местом проведения встречи. Однако после посещения различных предматчевых мероприятий, Алгиери относится к данной ситуации нормально.
«Никакого негатива со стороны российских болельщиков и российских СМИ, и вообще кого бы то ни было, я не испытываю», - сказал Алгиери, имеющий магистерскую степень в области диетологии, полученную в Нью-Йоркском технологическом институте, и выкладывающий на «Youtube» видео, где он раздает советы по правильному питанию под брэндом «Чемпионский образ жизни».
«Руслан – уважаемый, приятный человек и скромный парень», - продолжил он.
По поводу сценария с возможностью предвзятого судейства 14-го июня он сказал следующее: «Конечно, можно беспокоиться о том, что у тебя украдут победу, о неверных решениях и так далее. Но если я выхожу на ринг и хорошо делаю свою работу, такого произойти не может, и поэтому мне не о чем беспокоиться. Я не беспокоюсь о возможности вынесения судьей предвзятых решений».
Какое грамотное поведение в преддверии самого важного боя в карьере! Если сказать, что Алгиери – явный аутсайдер в поединке против Проводникова, большим преувеличением это не будет. Лишь очень немногие люди за пределами его собственного лагеря отдают ему победу в этом бое. Даже сам Алгиери признался: «Я не ожидаю, что люди будут верить в мою викторию».
Между тем, когда, вначале, местом проведения поединка был назначен «Нассау-Колизеум» в Юниондейле, на острове Лонг-Айленд, у Криса Алгиери было, по крайней мере, преимущество выступления на глазах у своих родных болельщиков, неподалеку от своего дома. Однако этой возможности он лишился, когда в дело вмешался Прохоров. Алгиери признал, что он был несколько потрясен, когда впервые узнал о переносе места проведения боя, однако заявляет, что быстро смирился с данным решением.
«Я был удивлен, однако, будучи спортсменом, ты обязан обладать твердым характером, - сказал Алгиери. – Я решил, что нужно просто двигаться дальше. Это бокс. Так здесь делаются дела. Если ты думаешь о таких моментах и позволяешь подобным вещам выбивать тебя из колеи, это возымеет лишь негативный эффект. Я позитивный парень и позитивно отношусь к событиям, которые меня окружают. Все есть, как есть».
В своих последних двух боях Проводников доказал, что является одним из самых опасных соперников в боксе. В октябре он лишил титула Майка Альварадо, а в марте прошлого года в упорной борьбе одолел Тимоти Брэдли. Проводников открыто жаловался на перспективу провести поединок против малоизвестного Алгиери, а не соперника, имя которого было бы больше на слуху. Такого, например, как Хуан Мануэль Маркес или Брэндон Риос. В результате, как считает Алгиери, сейчас Проводников испытывает давление по причине того, что все ждут от него удачного выступления.
«Он может заработать большие деньги, проведя бой против одного из этих парней, - сказал Алгиери. – И я это понимаю. Это бизнес, и с точки зрения ведения бизнеса все верно. В поединке против меня ему есть, что терять. Это опасный для него бой».