3000 р.

Приключения африканца в России: Как я заблудился в Москве

15.12.2017
Футбол

С первой частью приключений африканца («Приятное удивление от знакомства с Москвой») можно ознакомиться здесь

Со второй частью приключений африканца («Ошеломительный стадион «Лужники») можно ознакомиться здесь

Холодная Москва, теплые русские

Декабрь – это начало зимы, и обжигающий холод стоял все дни напролет (хотя, местные утверждают, что настоящий мороз начинается в январе, и я боюсь даже подумать, как я справился бы, если бы жеребьевка была лишь в следующем месяце). К счастью, чемпионат мира будет проходить в летние месяцы (июнь и июль), так что холод в дела не вмешается.

Погода была настолько коварна, что температура в течении дня иногда опускалась до минус 8 градусов, и, в таких случаях, у тебя не остается другого выхода, кроме как весь день оставаться внутри помещения. Если ты отправишься на улицу и застрянешь там, ты рискуешь получить обморожение.

Чтобы вы поняли, насколько было холодно, позвольте мне перечислить свой ежедневный гардероб. Перед тем, как выходить на улицу, я обычно надевал двое носков, две пары штанов, один шейный платок (на самом деле сделанный из толстого материала) (по всей видимости имеется в виду шарф), мою любимую шапку, укрывающую уши и голову, две сорочки + нижнее белье, а также массивную ветровку, весом в целую тонну.

И все равно от холода вы полностью не спасаетесь. В таком наряде вам просто становится терпимо до той поры, пока вы не вернетесь обратно в отель и не свернетесь калачиком в кровати.

Единственным спасением для меня было то, что в моем отеле за счет заведения в любое время суток предлагался бесплатный чай. Я взял за правило не пить ничего, кроме чая, и в среднем я выпивал 15 чашек за день. Да, чтобы спастись от холода.

Как я заблудился в Москве

В те несколько дней, когда я был способен выйти на улицу (когда позволяла погода), я любовался архитектурными красотами Москвы. И так однажды я заблудился. На протяжении трех часов я отчаянно пытался найти свой отель.

Я сел не в тот поезд, и очутился в другой части города. Я ходил, ходил, ходил, но постоянно оказывался в одной и той же точке.

Спросить направление было не у кого, хотя на улице и было полно народу. Никто из них ни слова не говорил по-английски, а я не знал, как по-русски будет «go».

Я не мог найти свой отель, и у меня не было телефона, чтобы поискать его в Google. Я бродил взад и вперед по кусающему холоду, как привидение из нигерийского фильма.

К счастью я увидел чернокожего парня и помахал ему, но он быстро перешел на другую сторону улицы, наверное, подумав, что я собираюсь просить у него денег.

Ко мне подошли два русских парня, и на очень плохом английском (был ли это вообще английский?) они сказали, что могут помочь мне добраться до отеля или полицейского участка.

Я быстро их раскусил. Возможно, у меня появилось шестое чувство, но я с осторожностью отнесся к их предложению о помощи.

Я никогда не узнаю, почему они подумали, что я американец. Тот, который был пониже, просто сказал: «Американец? Я люблю Америку!».

Другой добавил: «Эдди Мерфи. Как там Эдди Мерфи?».

Это была забавная парочка. Они постоянно пытались найти подходящие слова на английском, чтобы пообщаться со мной.

Было смешно, но смеяться я не мог, потому что холод склеил мои губы.

Я принял их предложение о помощи, но, как и ожидалось, мы не прошли и 4-х шагов, как они взялись за дело.

Тот, который повыше, сказал, что он из Волгограда (другой российский город, где «Суперорлы», так уж совпало, будут проводить свой матч против Исландии 22-го июня 2018-го года), что у него «большие проблемы», и не мог бы я подать ему что-нибудь.

Я улыбнулся, несмотря на холод, который в любом случае превратил улыбку в гримасу, и ответил, что могу дать ему 50 рублей, но только после того, как мы доберемся до отеля.

Он сказал «нет». Он хотел «500 рублей. Половину сейчас, половину у отеля». Тогда я отборно выругался на них, само собой на языке Йоруба, и сказал им, что наша сделка отменяется.

Они в раздражении ушли, а я остался один на тротуаре. Когда я уже подумал, что меня ждет смерть на холоде, ко мне подошел пожилой мужчина и спросил, что мне нужно. Проблема заключалась в том, что он тоже не говорил ни слова на английском, но, наверное, заметил, что я заблудился.

Он отвел меня к зданию и показал карту города на стене. Инстинктивно я узнал свою станцию метро и указал ему на нее.

Он провел меня в метро, и даже предложил заплатить за билет, но я отказался.

Он достал ручку и бумагу, набросал чертеж расположения моего отеля, когда я выйду из метро, и, вуаля, так я до него и добрался. Мне даже не пришлось больше спрашивать ни у кого направлений.

Мисс Светлана, администратор (то, что мы называем менеджером) моего отеля, уже сходила с ума, предполагая, где бы я мог быть, особенно учитывая то, что начался сильный снегопад.

Она уже выплакала все глаза и была на грани того, чтобы позвонить в полицию, когда я вошел в лобби. Она закричала и обняла меня, на мгновение забыв, что я не говорил по-русски. Осознав свою ошибку, она обрушила на меня шквал вопросов, и задавала следующий, даже не дожидаясь ответа на предыдущий.

Я рассказал ей о своих страданиях, и она поплакала еще. Затем она приготовила мне очень крепкий чай, и наказала мне идти спать. Проснувшись, я увидел, что она прицепила к моей двери карту города.

С той поры и вплоть до самого моего вылета обратно, я никуда не выходил без карты Москвы в моем кармане, а также бумажки с названием отеля и номером телефона, отчетливо написанном на ней красными чернилами. Светлана настояла, чтобы я носил ее с собой, даже когда я отправлялся в супермаркет, расположенный всего в двух зданиях от отеля.

Продолжение читайте на нашем сайте завтра…


Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • Вчера в 15:27 Арман Тео 3
  • 26.03.2024 rau vadim 4
  • 21.03.2024 Player 66 10
  • 27.03.2024 Fedor Hub 2
  • 22.03.2024 Manshtein 3