По стопам Евгения Малкина: Записки американского журналиста о путешествии в Магнитогорск (Часть 1)
Перед началом Олимпийских игр в Сочи на одном из блогов американского издания «Post-Gazette» был опубликован материал журналиста, который рассказывает о своем путешествии в Магнитогорск, для того, чтобы посмотреть, в каком городе родился и вырос Евгений Малкин. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть записок Брэйди Макколоха о приключении в России:
Мне повезло. За свою жизнь я довольно много попутешествовал по миру. За 10 дней я покорил Амстердам, Париж и Лондон. В течение одной недели я проделал путешествие из Питтсбурга до Мачу-Пикчу и обратно. Как оказалось, во время этих путешествий достаточного опыта, чтобы справиться с 28-часовым переездом из моего дома в Лоуренсвилле до отеля в Магнитогорске, я не получил.
Теперь более детально: На машине до Международного аэропорта Питтсбурга; Перелет до аэропорта имени Джона Кеннеди; Смена терминалов; Новая регистрация и прохождение контроля безопасности; Из Дж.Ф. Кеннеди в московское «Шереметьево» (по пути я посмотрел новый фильм о «Супермене» и подсел на «Игру престолов», так и не сумев вздремнуть ни минуты); поезд до Белорусского вокзала; метро до Киевского вокзала; Поезд до аэропорта «Внуково», где мне вновь пришлось проходить через контроль безопасности; Переезд по перрону до самолета в замерзшем автобусе; Перелет до Магнитогорска; Переезд по перрону до терминала в замерзшем автобусе; Поездка до отеля.
В конечном счете, я был похож на Берни Ломакса.
В поезде до Внуково и в самом аэропорту я не мог держать глаза открытыми, и боялся пропустить свой самолет. К счастью, холодная температура на пути из терминала к автобусу, а затем из автобуса к самолету, немного вернула меня к жизни, но когда я добрался до своего сиденья, то вырубился на два с половиной часа.
Вот, что я вам скажу: Добрые жители Магнитогорска даже не пытаются переубедить вас в том, что это самое холодное место на земле. Некоторые города используют аэропорты, чтобы слегка вас обдурить. Как, к примеру, Детройт, с его современным терминалом «Дельта». В Магнитогрске же они сходу знакомят вас с 30-градусным морозом, потому что ты должен выйти из самолета и сесть в автобус, в котором ты, по существу, чувствуешь себя в банке замороженных сардин. Однако здесь люди чувствуют себя довольно уютно, прижимаясь друг к другу – так теплее.
Я отчаянно пытался выучить одну фразу по-русски: «Вы говорите по-английски?». В то время как в ответ я, обычно, слышал «нет», по крайней мере, это показывало им, что я, как бы, стараюсь. В конце концов, если бы в США кто-то подошел ко мне, и начал говорить по-русски, я бы не имел ни малейшего понятия о том, что мне пытаются сказать. Так что, по крайней мере, я пытался заговорить на их языке.
По прибытии в отель, мой сопровождающий из штаба магнитогорского «Металлурга», за которую играл Евгений Малкин в юном возрасте и во время локаута, попросил меня убедиться в том, что в моем номере есть горячая вода, потому что ранее с этим здесь были проблемы. Горячая вода в номере была, но для меня еще более важным было то, чтобы в комнате оказался беспроводной интернет, которого, как раз-таки, не оказалось.
В четверг утром я переехал в комнату с интернетом, таким образом, я имею возможность вести свой блог.
Ах да, когда я пытался зайти на блог «Pittsburg Post-Gazette» под названием «Russia Best», на страничке выскочила надпись: «Ваша страна (Россия), была внесена в черный список».
По всей видимости, «Post-Gazette» по-прежнему находится в состоянии холодной войны. Против хакеров.
Сегодня я впервые вкушу жизнь Магнитогорска.