По стопам Евгения Малкина: Записки американского журналиста о путешествии в Магнитогорск (Часть 2)
С первой частью можно ознакомиться здесь
Азия уже очень давно возглавляла список тех мест, где я хотел побывать. Я представлял себе, что мое первое путешествие будет в Японию, Китай, Таиланд, Вьетнам, Филиппины. Ну, в общем, куда угодно, только не сюда.
Так представьте же мое удивление, когда мой сопровождающий Антон, при пересечении реки Урал, сказал: «Теперь ты в Азии». По всей видимости, Урал отделяющий Магнитогорский металлургический комбинат от остальной части города (жилые кварталы, по большей части), отделяет еще и Европу от Азии.
Надо полагать, теперь я побывал в Азии. Там было около -30 градусов Фаренгейта [-34,44 градуса Цельсия, - прим. перев], и это при том, что светило солнце. Я спросил у Антона, какие самые высокие температуры бывают в Магнитогорске в течение года, и он ответил, что +40. Я был шокирован, но позже узнал, что он говорил мне температуру в градусах Цельсия. Я вздохнул с облегчением. По крайней мере, несколько месяцев в году эти люди могут отогреваться.
Главным развлечением в мой первый день в Магнитогорске стало то, что я прошелся по замерзшей реке Урал, а затем поскользил по ней, находясь на пассажирском сиденье «NissanSUV» Антона. Я бы не решился проделать подобное на реке Аллегейни или Мононгахила, но 30 градусов мороза внушили мне, что я в безопасности.
Следует отметить, что здесь есть исторические памятники, которые приводят в восхищение. Как, например, монумент, в честь погибших во время Второй мировой войны солдат из Магнитогорска. Он представляет собой композицию из рабочего и война. Рабочий передает войну меч, что, фактически, определяет назначение данного города.
Я сильно страдаю от смены часовых поясов. Так что сегодня я буду краток. Приложу лишь несколько фотографий: Украинский борщ (божественное блюдо, которое стоит того, чтобы ради него проехать полсвета), майка Малкина в клубном магазине «Металлурга», и вид с Магнитной горы.