Формула 1
17.03.2012

Виталий Петров: Старт!

Сезон 2012 стартовал! Прошедшая квалификация первого этапа преподнесла немало сюрпризов. В первую очередь, это провал «Феррари», в полном составе не сумевшей пробиться в третий сегмент, и неудача Айсмена, завершившего борьбу ещё на первом этапе. «Кэйтерем», как и в прошлом сезоне, смог опередить только записных аутсайдеров из «Маруси» и HRT. Но команда полна оптимизма, несмотря на секундный отрыв от остальных команд.
 
Марк Смит, технический директор:

В сессиях, подобной сегодняшней квалификации, всегда есть плюсы и минусы. По ходу третьей практики на машине Виталия возникли проблемы с гидравликой. Мы устранили их, но потеряли достаточно времени, из-за чего пострадала настройка на квалификацию. Хотя машины были достаточно хороши в первом сегменте, общий итог не отражает нашего положения относительно отрыва от других машин. У нас есть обстоятельный план по развитию болидов и, думаю, завтра мы будем более конкурентоспособны.
 
Риад Асмат, исполнительный директор:

Я удовлетворён сегодняшним результатом. Наши итоговые позиции такие же, как и в прошлом году, но отрыв от остальных команд сократился, что является отличной новостью для всей команды. Наши гонщики могли быть ещё быстрее, без технических проблем и застревания в трафике, но это обыденные вещи. Зимой наша скорость была достаточно хороша во время длинных серий, а наши гонщики умеют бороться. Здесь Виталий завоевал свой подиум в прошлом году, так что мы позитивно смотрим на завтрашнюю гонку, где наши результаты будут более соответствовать текущему положению дел.

Тьери Салви, представитель Renault Sport F1:

Мы впервые будем использовать KERS в гоночных условиях, и нам нужно усердно поработать, чтобы наши гонщики по максимуму смогли использовать свои моторы. Это очень неровный круг, что может сказаться на балансе машин, так что мы должны быть уверены, что настройки двигателей, KERS и коробок помогают гонщикам свести к минимуму вероятные проблемы на круге. Судя по тому, что мы уже видели по ходу уик-энда, мы можем быть довольны.

Сами гонщики также не теряют оптимизма. Так, Хейкки Ковалайнен уверен, что вполне мог сбросить около шести десятых с итогового результата, а Виталий, несмотря на некоторые технические неполадки с болидом, рад тому, что ещё больше приблизился к полному пониманию своей машины.