3000 р.

Мельбурн 2012 - техника подвела

Первый этап сезона-2012 удался. Болельщики смогли увидеть всё, чем славится Формула 1. Это и завал на старте, столкновения, вылеты, сломанные подвески и передние антикрылья, пейс-кар и даже эвакуатор, причиной которого, увы, стал наш Виталий Петров, остановившийся прямо на стартовой прямой из-за проблем с рулевым управлением. Его напарник Хейкки Ковалайнен также сошёл пятью кругами позднее из-за поломки передней подвески. Команда была очень расстроена итоговым результатом, но придаёт оптимизма тот факт, что оба болида вполне держались в темпе впереди идущих машин и даже в некоторые моменты нагоняли их.
 
Марк Смит, технический директор: Сегодня мы показали скорость, которую демонстрировали по ходу зимних тестов. Мы приготовили различные стратегии по резине для машин, и всё шло по плану до проблем, которые обрушились на нас в середине гонки. Виталий заслужил большую похвалу за его прекрасное выступление в первой гонке, увы, подвело рулевое управление. Из-за повреждения подвески машина Хейкки сваливалась влево на поворотах, поэтому мы решили снять его с трассы, чтобы не допустить аварии. Тем не менее я очень воодушевлён нашим выступлением. Мы можем бороться с несколькими машинами середняков, так что в Малайзии будем стараться выглядеть достойно перед своими болельщиками.
 
Риад Асмат, исполнительный директор: Сегодня для нас сложилось достаточно удачно. Конечно, мы не хотели закончить так, как получилось. Но после того, как и Хейкки, и Виталий избежали завала в первом повороте, наша скорость была сравнима с «Форс Индией», «Уильямс» и даже с «Феррари». Это очень обнадёживает на нашу домашнюю гонку в Малайзии и на весь сезон в целом. Нам нужно понять, что послужило причиной сегодняшних проблем, и исправить это. Уверен, что мы справимся, и в Сепанге будем ещё сильнее.

Тьери Салви, представитель Renault F1 Sport: Несмотря на итог, мы выступили хорошо. Хейкки потерял KERS сразу после старта, и его времена были очень хороши, даже без тех преимуществ, которые эта система даёт. Виталий был просто хорош до своего схода и очень здорово расходовал свою резину, так что у нас есть достаточно причин, чтобы не унывать.

Мнение руководителей команды в общей части совпало с мнением простых болельщиков. Например, на форуме autosport.com можно прочитать следующее:
 
Dau вспоминает о Ярно Трулли, который также страдал из-за проблем с рулём: Скорость была неплоха, но двойной сход, конечно, разочаровывает. Тем более что «Маруся» сумела финишировать обоими машинами. Снова руль? Это что, проклятие Трулли?

Jals99
отдаёт должное своим пилотам и надеется на финиш в Малайзии: Со скоростью было всё хорошо, близко к середине. Жаль, что Ковалайнен потерял время за Глоком. Виталий пилотировал отлично, несмотря на проблемы с тормозами, и сумел оторваться от Хейкки. Надеюсь на клетчатый флаг в Малайзии.

Sesku
разочарован итогом и не уверен в развитии команды: Сегодняшний результат – отстой. Если в Сепанге будет то же самое, то о каком прогрессе тогда можно говорить?

Lights
также не доволен результатом: Разочарование. Надеялся, что они смогут побороться с середняками, но этого не произошло. Удивлён, что Петров в гонке был лучше, чем Хейкки.

D.
M.N., оценивая выступление всех команд, поставил «Кейтерем» 4 из 10: Сложная гонка, да и весь уик-энд. DRS и KERS позволили Петрову лучше показать себя по ходу гонки. Они сократили отставание от остальных, но всё же не могут ещё вмешаться в настоящую борьбу. Надеюсь, в дальнейшем ситуация улучшится.

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Обсуждение

  • Вчера в 05:59 Андрей Л 1
  • Вчера в 06:06 Игорь Чернов 1