Михал Нойвирт: Овечкин уже не тот, Семин непрофессионален, Хантер критиковал без причины
Вратарь «Вашингтона» Михал Нойвирт дал интервью журналисту чешского сайта iSport.cz, в котором он чересчур разоткровенничался. Наверное, Михал не догадывался, что интервью дойдет до Северной Америки, и его слова услышит очень много народу – такую подставу чешскому вратарю сделали переводчики блога Russian Machine Never Breaks.
Еще одна большая звезда покинула «Кэпс» – Александр Семин. Некоторые говорят, что это поможет клубу, некоторые считают иначе. Как думаешь ты?
Нечто среднее. Я вижу уход Семина как большой минус для команды, но потом ко мне все же приходит мысль, что, может, уход пойдет на пользу. У него было не лучшее отношение к работе. Возможно, теперь, когда Ови не будет рядом, он уделит больше времени хоккею. Быть может, менеджмент изначально ставил перед собой задачу отпустить Семина.
Мэтт Брэдли тоже говорил о профессиональной этике Семина, и ему пришлось извиниться…
Я думаю, это ни для кого не секрет. Если бы Семин хотел, он бы стал лучшим игроком мира, но у него не было желания работать каждый день. Это неправильно.
Если он узнает о твоих словах, то можешь получить клюшкой по голове в следующем матче против «Каролины»?
(Улыбается) Да, такое может случиться, мы довольно часто играем с «Каролиной».
Про Овечкина
Он уже не тот, каким был, это точно. Если такая команда, как мы, хочет бороться за Кубок Стэнли, нужно, чтобы Овечкин показывал свой максимум. Мы все от него этого ждем; он должен быть настоящим лидером. Но ему сложно, он всего достиг как игрок. Он уже был на абсолютной высоте, с которой можно только упасть. Я просто надеюсь, что Ови перестанет падать, остановится и постарается вновь забраться на вершину. Что касается его поведения в раздевалке, он все тот же парень. Даже если у него не все получается, он в хорошем настроении и веселится с другими. Овечкин – настоящий командный игрок, и он останется таким навсегда.
Про Адама Оутса
Я еще не встречался с ним лично, но уже беседовал по телефону, и он мне понравился. Определенно, Оутс – легенда вашингтонского хоккея. Плюс ко всему, он работал помощником главного тренера в «Нью-Джерси», против которого я очень неплохо играл, поэтому, думаю, он позитивно настроен по отношению ко мне. Новый тренер – это новое начало, поэтому я доволен, что пришел Оутс, ведь это еще и означает, что не будет Дэйла Хантера.
Твой одноклубник Роман Хамрлик тоже был недоволен Хантером. Что вам в нем не нравилось?
Если не учитывать то, что при нем Холтби был номером один в плей-офф, то я просто не сработался с ним. У меня были хорошие отношения с Брюсом Будро и тренером фарм-клуба Бобом Вудсом, но не с Хантером. Я не знаю, просто он вообще не разговаривал с вратарями. По-моему, иногда он критиковал нас без всякой на то причины. Я считаю, хорошо, что он ушел.