"Пусть лучше ей в рот засунут кляп – может, тогда мы не будем слышать ее визг!"
Российская теннисистка Мария Шарапова на турнирe по теннису US Open хотела сыграть под новой фамилией – «Шугарпова». Таким образом спортсменка планировала прорекламировать свой продукт – конфеты и мармелад марки Sugarpova. Однако россиянка вовремя одумалась и отказалась от этой затеи, которая вызвала немало критики со стороны фанатов.
Вот как восприняли неудавшуюся рекламную акцию пользователи.
Teresa уверен:
Вот как восприняли неудавшуюся рекламную акцию пользователи.
Teresa уверен:
Игроку не должны разрешать менять имя во время турнира из-за коммерческих причин. Если ей или ему позволят это сделать, то организаторы просто посмеются над самой игрой. Главное в турнире это теннис, а нее коммерческие выгоды. Ей что, не хватает денег? Перестала она мне нравиться после этого.
Dennis192 предлагает кое-что еще:
Будет лучше, если ей в рот засунут кляп во время игры, может, тогда мы не будем слышать ее визг!
I love Scouse смеется над россиянкой:
Участвовать в этом турнире пригласили именно «Шарапову», в списке участников нет игроков с именем «Шугарпова». Какая глупая девочка!
Honey не согласен со спортсменкой:
Если ей разрешат, то другие теннисисты тоже станут так делать. И вскоре мы можем увидеть матчи, в которых играет мисс Ролекс против мисс Тойота. Но СМИ освящают эту историю, поэтому она добилась своего, даже просто попросив организаторов о смене имени.
Chekee тоже шутит:
Да она скорее три сета проведет без криков, чем получит разрешение на смену имени!
John понимает россиянку, но против такой рекламы:
Да, понимаю, она хочет рекламировать свой продукт, но такой способ кажется мне дурацким. Ты можешь поместить эмблему своего продукта на игровую майку, но менять имя – да ты просто будешь выглядеть глупо.
Chris выступает против:
Просто ужасно. Организаторы не должны позволять спортсменам такую наглую рекламу!
Lala поддержал Шарапову:
Ну, она заработала свои деньги тяжелым трудом. Она это заслужила…
Anthony надеется на здравомыслие американцев:
Надеюсь, американцы не настолько глупы, чтобы идти у нее на поводу и позволять ей рекламировать свой продукт таким образом.