«Если я могу тренироваться, то могу и играть» - Овечкин готов выйти на лед в матче против Франции?
В среду капитан сборной России Алекс Овечкин впервые после получения травмы в воскресном поединке против немцев тренировался с командой.
После того, как Овечкин покинул лед, он, в присутствии толпы журналистов, порассуждал о своей травме: «Вряд ли можно сказать, что у меня проблемы с коленом, - сказал Овечкин, поставив всех в тупик. – Скорее, это что-то другое».
Когда у него спросили, будет ли он одевать сделанный под заказ медицинским персоналом российской сборной шарнирный бандаж на колено, Овечкин, кажется, засомневался: «Пока я не носил бандаж, - прокомментировал он. – Они его мне привезли, однако я до сих пор этот волшебный бандаж так и не использовал. Я повторюсь. Проблема не в моем колене, а в других органах и мышцах».
В четверг россияне, после 7 побед в 7 матчах группового этапа, сразятся со сборной Франции в четвертьфинале чемпионата мира. Ови не стал стопроцентно гарантировать, что выйдет на лед, однако его слова касательно возможного участия в матче прозвучали довольно оптимистично:
«Я чувствую себя лучше. И до матча против французов у нас еще есть 24 часа, - сказал Овечкин. – Буду ли я играть? Спросите об этом тренера. Чувствую ли я, что готов играть? Когда ты выходишь на лед, то должен быть готов на все 100%. Существуют некоторые нюансы. Мы их обсудим».
Согласно словам Алексея Шевченко из Sportbox.ru, Овечкин дал даже более уверенные комментарии: «Если я могу тренироваться, то могу и играть».
Поговорил Овечкин и о столкновении, которое привело к его травме. Хотя немец Маркус Кинк и не был удален после данного инцидента, позже он получил одноматчевую дисквалификацию от Международной Федерации Хоккея. Случилось это после того, как российская федерация хоккея выступила с несколько нелепым заявлением, в котором назвала силовой прием Кинка грубейшим нарушением правил и поставила под вопрос намерения рефери.
Ови не согласился с федерацией. «По моему мнению, силовой прием был проведен чисто. Я просто не сумел вовремя избежать столкновения, - сказал он. – Если бы я катился прямо, все бы случилось по-другому. Почему я не принял силовой прием напрямую? Если бы я его объехал, то укатился бы в отрыв».
В то время как болельщики «Кэпиталз», кажется, сильно волнуются по поводу того, удастся ли Овечкину еще раз сыграть на нынешнем чемпионате мира, «Русская машина» менее обеспокоен по этому поводу.
«Если бы я не чувствовал, что готов помочь сборной, я бы и не пытался, - сказал Овечкин. – Я бы просто завершил сезон. А так как я способен оказать помощь, я буду действовать».