Сергей Ковалев не готов драться с кем угодно и где угодно. Он готов драться только с лучшими
Боксеры редко не кривят душой, когда говорят, что готовы драться с кем угодно.
Сергей Ковалев является в этом плане исключением.
Менее чем через месяц после безоговорочной победы над легендарным чемпионом в полутяжелом весе Бернардом Хопкинсом на родине у американца, в прошлый вторник промоутер непобедимого мастера нокаутов объявил, что Ковалев готов отправиться на Север, чтобы сразиться со звездой из Квебека Жаном Паскалем. Ожидается, что Ковалев и Паскаль встретятся на ринге 14 марта в Квебеке или Монреале, в которых Паскаль собирал аншлаги во время многочисленных боев в последние годы.
«С того самого момента, как мы подписали с ним контракт, Сергей очень ясно давал понять, что хочет драться только против лучших боксеров, - говорит промоутер Ковалева Кэти Дува. – После его уничтожения Бернарда Хопкинса я пообещала ему, что следующий бой принесет много денег. Такие соперничества легко устроить, когда оба боксера хотят провести громкий бой, а промоутеры и менеджеры готовы действовать разумно и сообща».
Чемпион мира по трем версиям Ковалев мог бы избежать боя с Паскалем, однако он осознает, что поединок против канадца – лучшая альтернатива бою против Адониса Стивенсона в полутяжелой весовой категории.
Конечно, Ковалев предпочел бы драться против Стивенсона – еще одной звезды из Квебека, однако тот ясно дал понять, что в ближайшее время поединок против Ковалева ему не интересен.
В дополнение к большему количеству денег, нежели Ковалев заработал, выйдя на ринг против Хопкинса, поединок против Паскаля (который проиграл титул чемпиона мира по версии WBAХопкинсу 3 с половиной года назад) в Квебеке послужит рычагом для того, чтобы заставить Стивенсона сразиться с победителем. Матч Ковалев-Стивенсон или Паскаль-Стивенсон станет очень громким боем в Монреале или Квебеке.
Ковалев уже сделал свою часть работы, чтобы его поединок с Паскалем состоялся.
Он не просто говорит, что будет драться против кого угодно, когда угодно и где угодно. Он это делает.