Инцидент с Сайнсом можно назвать последней каплей в чаше терпения Даниила Квята
Давайте вспомним о Данииле Квяте.
Пилот команды «Ред Булл» получил повышение из дочерней команды «Торо Россо» после своего прорыва в 2014-м году, однако проводит большую часть 2015-го года, преследуя болиды своей бывшей команды во время гонок.
После неудачных первых 6 гонок нынешнего чемпионата мира Формулы-1, не стоит особо удивляться, что на последнем круге Гран-при Испании у него возник инцидент с заменившим его в «Торо Россо» Карлосом Сайнсом-младшим.
Сайнс пытался обойти Квята и выйти на 9-йю позицию на одном из поворотов трассы «Барселона-Каталунья», когда их болиды соприкоснулись, и Сайнс вылетел с трассы.
На следующем повороте он вернулся на трассу впереди Квята, однако судьи посчитали, что он уже обогнал гонщика команды «Ред Булл» до контакта, и что перед возвращением на трассу его болид замедлился, так что признал столкновение гоночным инцидентом.
Квят также избежал наказание за столкновение с Сайнсом.
Тем не менее, данный инцидент может назвать последней каплей в чаше терпения российского гонщика, который далеко не идеально начал свой этап карьеры в «Ред Булл».
Многие ожидали борьбу между Квятом и его бывшей командой после того, как он и его партнер по «Ред Булл» Даниэль Риккардо в Испании квалифицировались ниже, чем гонщики дочерней команды.
Сайнс и 17-летний Макс Ферстаппен заняли на старте 3-й ряд, оказавшись слишком быстрыми для Квята (8-й) и Риккардо (9-й).
После трех побед в 2014-м году Риккардо отмечал в интервью ранее по ходу сезона, что как он, так и Квят ожидали более высоких позиций в нынешнем сезоне.
«Думаю, когда Квят переходил в команду после прошлого сезона, он ожидал большего», - сказал Риккардо.
«Возможно, сложнее всего для Даниила видеть гонщиков «Торо Россо» впереди нас в некоторых гонках, потому что, возможно, он мечтал о подиумах, когда переходил в «Ред Булл».
«Так что, да. Наверняка ему очень сложно. Возможно, ему нужно просто расслабиться и понять ситуацию».
Однако проведя большую часть уик-энда в борьбе с, по идее, менее рейтинговым гонщиком «Торо Россо», мало кто осудит Квята за нежелание проигрывать на последнем круге.
И после того, как глава команды Кристиан Хорнер в воскресенье заявил, что на сезоне 2015-го года для Квята, по большей части, «можно поставить крест», россиянину может не остаться другого выбора, кроме как привыкнуть дышать в спину гонщикам «Торо Россо» еще на протяжении некоторого времени.