Шоколадная Шарапова - попадание в яблочко!
В этом месяце Мария Шарапова возвращается в большой теннис, однако и бизнесе у Маши все складывается прекрасно - ее линейка шоколадных продуктов пользуется успехом и завоевывает новые рубежи, сообщает издание Forbes.
Ожидается, что шоколадные изделия бренда Sugarpova, производство которых было запущено в прошлом году, к концу 2018 года будут продаваться более чем в 50 000 торговых точек мира, благодаря сделке, заключенной с такими гигантами как Kroger Co (крупнейшая сеть продовольственных магазинов в США) и 7-Eleven (самая крупная сеть мини-супермаркетов в мире).
Надо сказать, что в период своего вынужденного простоя Мария не сидела сложа руки и использовала это время, в том числе и для того, чтобы усовершенствовать свои предпринимательские навыки.
Прошлым летом она прослушала два бизнес-курса в Гарвардской школе бизнеса, а также прошла стажировку в NBA и одном из рекламных агентств Лондона, пишет Forbes.