Сергей Сироткин – из России с кэшем
«Для меня подписание Сироткина означает кончину «Уильямс» как гоночной команды и разрушает всю оставшуюся у нее харизму».
«Это грустно. «Уильямс» - очень любимая мною команда, но в конечном счете правда заключается в том, что они не сумели выполнить необходимую качественную работу. И это приводит к штопору…».
Вырезки из моей последней статьи - «Ветер перемен в «Уильямсе», приведшей к, неудивительно, острым дебатам на сайте. Многие наши читатели были явно раздосадованы, если не убиты горем, при упоминании о том, что «Уильямс» руководствуются деньгами вместо оценки выступления гонщиков, отдавая места Сироткину и Строллу в 2018-м году. Если вы видите что-то другое в назначении двух «С», пусть будет так.
Конечно, не обошлось в комментариях и без мощной защиты некоторых прагматистов из числа вас. Но вопрос подписания Стролла и Сироткина будет подниматься на протяжении всего 2018-го года. А теперь ситуацию усугубляет еще и то, что мы будем знать: Роберт Кубица по ходу сезона будет наготове ждать своего шанса в резерве «Уильямс», являясь пилотом по развитию. Никто никому не желает травм или болезней, но неужели вы не хотели бы увидеть Роберта в качестве сменщика Лэнса или Сергея в определенный момент в этом году?
Двигаясь вперед, следует отметить, что назначение Сироткина может сыграть большую роль для будущего «Уильямса» в качестве инженерного концерна и команды Формулы-1.
«Но ведь светлое будущее для «Уильямс» гарантируют миллиарды Стролла», - слышу я ваши доводы.
Возможно. Согласно слухам, на определенной стадии Лоренс Стролл выкупит британскую команду и гарантирует своему сыну место в Формуле-1 на столько, на сколько пожелает Лэнс. Более того, некоторые считают, что такая сделка уже оформлена.
Но следует также упомянуть и то, что Стролл-старший умелый бизнесмен, и у него присутствует достаточно богатств, чтобы создать несколько вариантов для себя и своего сына. А при том, что Ф-1 является тем еще змеиным гнездом, у меня нет сомнений, что и другие заинтересованные стороны пытались перетянуть миллиарды Стролла в своем направлении с тех пор, как Лэнс стал пилотом Формулы-1.
Говоря вкратце, у Стролла всегда будут иметься варианты, и «Уильямс» наверняка об этом знают.
Можно предположить, что назначение Сироткина уменьшает риски в случае ухода Строллов. За счет поддержки Сергея у «Уильямс» открывается путь к российским богатствам – как с корпоративной, так и с государственной перспективы. Если он начнет добиваться результатов – несколько раз взойдет на подиум или, возможно, завоюет поул-позишн, Россия может проникнуться любовью к Формуле-1, как никогда ранее.
И какой команде достанется этот поток денег? «Уильямсу».
Быть может тогда в будущем мы увидим одного проплаченного и одного получающего зарплату гонщика за рулем бело-синих болидов.
Мой выбор для «Уильямс»? Кубица и Камуи Кобаяси, за их страсть и агрессию. Да, я романтик. И да, я знаю, что такого никогда не случится…
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте!