«Covid? Какой еще Covid?» - The Daily Mail о наплыве зрителей на Гран-при России
Через громкоговорители организаторы гонки требовали у болельщиков надеть маски. В противном случае они, якобы, рисковали быть выдворенными с автодрома. Однако, учитывая, что все происходило в России, данные инструкции оказались невозмутимо проигнорированы.
20 тысяч человек, наблюдавших вживую за гонкой в минувший уик-энд – это самая большая аудитория, начиная с тех пор, как вирус схватил Формулу-1 за горло. Кафе и бары, которых стало значительно больше с тех пор, как я впервые приехал сюда на Олимпийские игры шесть лет назад, тоже были забиты людьми, для коих социальное дистанцирование – это понятие настолько же чужеземное, как и лунная походка.
Да, чувство было довольно непривычное после того, как большая часть сезона проходила без зрителей, вернувшихся впоследствии на Гран-при Тосканы две недели назад.
Однако то, что происходило в России – совсем другая песня. И, если отбросить в сторону здешний подход к мерам безопасности, было чертовски приятно слышать шум толпы и даже увидеть три или четыре британских флага на трибунах.
У боссов Формулы-1, конечно, присутствуют некоторые опасения… «волнительный момент», как сказал один из инсайдеров, но у них должно получиться гарантировать благополучное перемещение команд на более безопасную территорию в Германию, где Гран-при пройдет 11 октября.
Сейчас в сезоне наступает «чудесное избавление» - на контрасте с той пропастью, в которой, казалось, очутилась Формула-1 в марте. Из всех видов спорта ни один другой не сталкивается с такими логистическими вызовами.
В общем и целом, из 47 357 тестов за три месяца у причастных к Формуле-1 людей лишь 16 дали положительный результат. Однако конкретно вокруг данной гонки случилась небольшая вспышка: у трех человек обнаружился коронавирус перед вылетом и еще у четырех - уже на месте.
Ведутся разговоры, что непосредственно на месте событий пробы брались небрежно – лишь беглый тычок в ноздрю, вместо «выскребания мозгов», которому мы подвергаемся каждые пять дней, и к которому уже привыкли.
Как бы то ни было, у меня на руках имеется форма, гласящая, что мой результат отрицательный, и она поможет мне вернуться домой.