«Проблема не в деньгах папы, а в характере Мазепина» - иностранцы о новом русском в Формуле 1

Подписание командой «Хаас» россиянина Никиты Мазепина, пришедшего в Формулу 1 при финансовой поддержке отца-миллиардера, а также озвученная директором команды Гюнтером Штайнером позиция, что нет ничего крамольного в практике «платных» гонщиков, вызвали среди иностранных любителей автогонок достаточно глубокие дискуссии, с признаками философии. Основная линия этих рассуждений выливается в нечто, формулируемое вполне себе по-русски: «Поживем-увидим»:

BasCB:
- Конечно, Штайнер прав. Вряд ли какой-нибудь гонщик доберется до Формулы 1, не найдя по дороге каких-либо покровителей.
И да, некоторые оказываются вполне солидными пилотами, способными выигрывать гонки, если дать им правильную машину. А некоторые и вовсе становятся откровениями, чемпионами - как Шумахер или Лауда.
Думаю, Мазепин по уровню будет где-то между Строллом и Пересом - вероятно, не слишком далеко от Магнуссена и Грожана, но, конечно, он пока без опыта. Так что потребуется время.

Ppzzus:
- Если бы я закатила глаза еще сильнее, они бы оторвались и покатились по комнате.

Gusmaia:
- Если бы я закатил глаза еще сильнее, они бы генерировали достаточно энергии, чтобы использовать ее в новом блоке питания F1.

James:
- Думаю, люди немного преувеличивают важность гонщика в Формуле 1. На самом деле, лучше иметь водителя, который будет на несколько десятых медленнее, если при этом найдутся деньги на то, чтобы сделать машину на несколько секунд быстрее. «Хаас» как раз хороший пример.

Alberto:
- Все знают, что Мазепин не является легендарным гонщиком в своем поколении, но у него есть потенциал, о чем и говорится в статье. Грожан выигрывал почти все чемпионаты в детстве, что не сделало его величайшим гонщиком своего времени в Формуле 1.

hunocsi:
- Мазепин не намного хуже Переса. Юниорская карьера *вроде как* не имеет значения. Быть в Формуле 1 - это совсем другое. И даже после этого, если кто-то хорош в небольших командах, не обязательно сможет показать результаты в топ-брендах. Перес не считался большим талантом до F1, но его вождение подходит именно для автомобилей F1. Может ли он быть великолепен и в топовой машине? Посмотрим. Может ли Мазепин оказаться хорош в маленькой команде Формулы 1? Поживем-увидим.
Думаю, для большинства людей большей проблемой является сбивающий с толку характер Мазепина, но если вы пытаетесь акцентировать внимание на его результатах, то они как раз смущать не должны.

GtisBetter:
- Мы все хотим лучших гонщиков, но команды не могут существовать без финансов, а только лишь за принципы и добрую волю. Поэтому я не могу их винить в том, что они берут деньги.

David Balcazar:
- Это разные вещи - финансовая поддержка молодого таланта и деньги папы. Ни то, ни другое не гарантирует, что вы станете отличным гонщиком. Но когда у вас спонсоры, вы должны отработать их средства, иначе они поставят на другого пилота. В случае с папиными деньгами гонки могут уйти и на второй план.
Пока рано говорить, как сложится у Мазепина. Я счастлив, что деньги все еще поступают в F1, особенно в малобюджетные команды, и думаю, что Штайнер правильно ставит на одну чашу всех гонщиков, потому что с тех пор, как я смотрю F1, не знаю ни одного пилота, который бы пришел в F1 без финансовой поддержки.