3000 р.

«Он служил путинскому режиму бесплатно»: юзеры Sport.cz о резонансном интервью чешского голкипера омского «Авангарда»

Ряд легионеров покинули российскую КХЛ после начала спецоперации на Украине, но чешский голкипер омского «Авангарда» Шимон Грубец сказал, что не задумывался об уходе из команды, фиксирует издание Sport.cz. 

Сейчас он вернулся в Чехию, но не привез домой заработанные деньги, потому что в России возникла проблема с переводами за рубеж.   

Журналистка российского интернет-портала «Чемпионат» Елена Кузнецова связалась с Грубецом и, среди прочего, спросила о его позиции относительно возможного ухода из КХЛ.

«Я не мог уехать. Это ведь моя команда, все ребята в меня верили. Как бы я потом смотрел им в глаза, если бы уехал? Если бы я играл в защите или нападении, ситуация, наверное, была бы немного другой. Но я вратарь, самый важный игрок в команде. Если бы вратарь уехал, это бы стало большим ударом для команды. Я просто не мог так поступить, однако решение далось тяжело», - объяснил Шимон.

«Говорю честно – мы не были заложниками в КХЛ. Но ситуация была тяжёлой — если посмотреть контракты, у нас не было варианта уехать. В клубе на меня не давили, но давили из Чехии. Плюс ко всему у меня контракт на следующий год, если бы я ушел, пришлось бы платить неустойку. Было много причин, по которым я не мог уехать», - ответил Грубец на вопрос о возможном насильном удержании в России.

«Никто не знает, что будет в следующем сезоне, будут в КХЛ легионеры или не будут. Пока не могу ничего сказать, я жду, что будет дальше, как и вся лига. Вопрос в том, что решит КХЛ. И она точно должна изменить контракты для легионеров. Например, зарплаты по контрактам должны быть прописаны и выплачиваться в долларах. По окончании сезона я пытался забрать свои деньги, но без шансов. Все мои рубли застряли в России, так что я жду, когда вновь разрешат банковские переводы», - добавил чешский голкипер.

Чешские любители спорта на Sport.cz следующим образом отреагировали на интервью Грубеца:

Petr Kleinwächter:
- Надеюсь, он не собирается на чемпионат мира. Я не могу отождествлять себя с такими игроками, как он. Если он приедет. я не буду болеть за сборную.

Jarda Churdni:
- Кажется у Грубеца не все в порядке с головой. Я никогда не думал, что он может опуститься на самое дно. Неужели у него совсем нет совести?

Zatloukal Ondřej:
- Те игроки, которые остались в КХЛ, несмотря на все случившееся, а также планируют продолжать там играть, для меня перестали быть людьми.

Petr Hančar:
- Попрощайтесь с деньгами, господин Грубец, вы служили путинскому режиму бесплатно. Но, по крайней мере, вы можете смотреть в глаза своим товарищам по команде. Я не хочу вас осуждать, но многие игроки из Скандинавии уехали, потому что не хотели поддерживать российский режим.

Michal Stýblo:
- Пусть лучше посмотрит в глаза украинцам... Надеюсь, его больше никогда не пригласят в сборную.

Marek Hanáček:
- Для него главное деньги, и ничего больше. Проблема в том, что его рубли все равно заморозили, и он работал на российскую мафию бесплатно.

Jan Skopalík:
- Я ожидал чего угодно, но только не такого глупого оправдания. Если бы он сказал, что это его работа и он хочет сохранить свой контракт, я бы сказал «хорошо».Теперь я ненавижу  Грубеца после его слов. 

Luděk Ondracek:
- Очевидно, он работал там бесплатно. Он может потратить рубли в России, но не может их вывезти.

Karel Hykl:
- Это глупое оправдание! Он не имеет права вывозить рубли, и все равно их никто не обменяет, так что он будет там бесплатно. Я бы больше туда не пошел. Все чехи должны вернуться на родину. И точно так же русских хоккеистов должны изгнать из Америки и позволить им вернуться домой.

Pavel Šmíd:
- Ну, это не очень хорошо, Шимон. Или вы честно сказали то, что думаете? Тогда все еще хуже.

Topiar Ludvik:
- Очевидно, что многие люди предпочитают деньги солидарности и человечности. Кому-то явно наплевать на происходящее, лишь бы карманы были полны. Остальное - чушь, чтобы оправдать себя.

Aleš Heřmánek:
- Мягко говоря, меня от него тошнит. Он действительно не знает, что происходит? Скорее, ему все равно. Рубли и копейки (которые он все равно не получил) для него важнее. Если он так думает, то ему лучше остаться в России!

Tomáš Karný:
- Я все еще не понимаю его опасений по поводу нарушения контракта, кто мог бы взыскать с него эти деньги? Руководство КХЛ? Российский суд? Для европейских институтов его контракт - всего лишь бумажка. Если Россия запретит ему играть в новом сезоне, то Международная федерация хоккея снимет запрет.

Marcel Marcel:
- Я не заложник.... но я не могу уйти, там остались мои деньги, и в следующем году я должен вернуться туда....  Шимон, подумайте стоит ли одна или две супер зарплаты этого позора? Возвращайтесь играть в Чехию.

Petr Lang:
- Он что, тупой? Пусть купит дом в России за рубли, сдаст его в аренду, а когда все закончится, продаст его.... что тут сложного?

Marek Škvarenina:
- Прежде всего, он спортсмен. Просто не позволяйте фанатичным активистам задеть вас и продолжайте показывать качественный хоккей.

Roman Vrana:
- У него IQ, как у курицы. Рассуждения о том, что он вратарь, а у нападающего или защитника все по-другому в этой ситуации, действительно показывают, что у него в голове пусто!


Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • Вчера в 14:16 МИЛА 1