Тино Анджорин в интервью The Athletic: в «Локомотиве» ко мне относились очень хорошо
Тино Анджорин, проведший первую часть сезона 2021/22 в составе московского «Локомотива», рассказал об опыте игры в России в интервью The Athletic.
О получении футболки с 10-м номером, изначально выведенным в «Локомотиве» из обращения в честь клубной легенды Дмитрия Лоськова
– Это было потрясно. Когда я услышал, что клуб собирается это сделать, то был польщен. К тому моменту я еще никак не проявил себя на взрослом уровне, чтобы получить подобное. Они показали, что сделали большую ставку на меня. Было ли в связи с этим дополнительное давление? Нет, я понимаю, что всегда должен показывать себя с лучшей стороны, несмотря на любые обстоятельства. Ощущал обычное давление, которое ты чувствуешь всегда, когда выходишь на поле.
О том, почему сделал столь экстравагантный выбор, неожиданно перейдя в клуб из России
– Я просто был рад попасть туда, где у меня была бы возможность играть в футбол на взрослом уровне. Все, что имело значение для меня тогда, – это шанс играть. Меня не беспокоило, в какой стране я буду жить и как далеко будет находиться моя семья.
Об отношении, с которым столкнулся в московском клубе
– В «Локомотиве» ко мне относились очень хорошо. Там есть выстроенная клубная система, тебя поддерживают. Когда Ральф Рангник подписал контракт с клубом, он привел с собой некоторых своих людей. Очевидно, что у них был опыт работы во взрослом футболе в Германии, поэтому они знали, что делают. За мной хорошо присматривали. Я даже начал учить русский, но он оказался для меня слишком сложным!
О тяжелой травме, полученной на тренировке перед игрой с «Галатасараем»
– Раньше я никогда не ломал костей, поэтому даже не понял, что случилось. Сначала боли как бы и не было. Следующие секунд 20 я еще бегал с переломом. Но когда остановился, боль просто пронзила меня. Я закричал и упал на землю. Я не мог наступить на ногу. Сначала думал, что пропущу пару-тройку недель. Потом меня посадили в машину скорой помощи и отвезли в больницу. Врач сказал, что я сломал плюсневую кость. Я был совершенно опустошен. На следующий день я ходил с костылем по стадиону «Галатасарая» и смотрел матч с трибуны. Это было ужасно. Я видел Ральфа на той игре, он советовал не вешать нос и напоминал, что травмы – часть футбола. Он старался поднимать мне настроение, чтобы я не падал духом. Тогда я не думал, что больше не сыграю за «Локомотив», ведь изначально мне говорили, что пропущу я где-то полтора месяца. Но восстановление заняло существенно больше времени. Даже несколько недель назад я еще ощущал боль.