Кори Клоустон должен найти способ разжечь в Ковалеве огонь
Роман между «Оттавой» и Алексом Ковалевым может закончиться?
После девяти матчей, проведенных в его первом сезоне в «Сенаторз», появились признаки напряжения. …
В Монреале его отношения с командой, фанатами и прессой были отношениями любви-ненависти. Но у них была страсть к товарищу Алексею Вячеславовичу. Ковалеву нужна страсть.
Оттава со своими чиновниками, техническими умами и заводскими рабочими не обладает таким шиком, как Монреаль и Нью-Йорк, где он жил, и которые удовлетворяли его эго; и, в отличие от Питтсбурга, здесь нет «Супер Марио» (Лемье) и Ягра, чтобы его вдохновлять. Оттава – хороший город, но не его типа. А «Сенаторз» может оказаться не его клубом.
У романа было неустойчивое начало. Ковалев сказал, что выбрал «Оттаву» в последний момент и что хотел бы вернуться в Монреаль для завершения карьеры. Это заявление вызвало такую же реакцию, как если бы муж услышал, что его новая жена публично говорит о том, что у нее еще остались чувства к своему бывшему любовнику.
Его эмоциональное расстройство показало себя в игре. Три заброшенных шайбы в девяти матчах, может, и заслуживают уважения, но 12 бросков и показатель минус 4 – точно нет. Речь о том, что Кови собирается и демонстрирует талант только тогда, когда это удобно ему – как, например, в недавнем победном для «Сенаторз» матче в Монреале.
Алекс играет для трибун. Его показная игра в «Белл Центр» была любовным посланием. «Вы скучаете по мне? – казалось, спрашивал он, – Я знаю, что скучаете».
Алексу Ковалеву нужно быть звездой. В «Оттаве» он просто высокооплачиваемый хоккеист. Фанаты и пресса в столице, кажется, уже получили свою долю таинственности. По словам хоккейных обозревателей и ведущих ток-шоу, результаты не соответствуют зарплате. Тренер Кори Клоустон должен «найти способ разжечь в Ковалеве огонь», пишет обозреватель «The Citizen» Кен Уоррен, хмурясь от каждого слога.
Как будто кто-то, кроме Алекса, может это сделать.
Спросите Боба Гейни. Ковалев называл его единственным человеком, который его (Ковалева) понимает. Их переменчивые отношения закончились злобным раздором, а поклонники Алекса напрасно стояли у арены с плакатами.
На данный момент «Армия Сенаторз» – группа приверженцев, которые живут и умирают с каждым движение своей команды, находятся в подвешенном состоянии. Как и игра Алекса Ковалева, которая смотрится неплохо, но ни к чему не приводит. Они хотят увидеть, как Ковалев забрасывает шайбу одним из своих коронных бросков. Они не имеют представления о том, какая он сложная личность, и не станут терпеть его проделки.
Владелец клуба Юджин Мельник, ожидая снижения стоимости сезонных абонементов после прошлогоднего невыхода в плей-офф, по-видимому, посчитал, что взрывной русский сможет привлечь больше зрителей. В рекламе матчей «Сенаторз» Ковалев изображен как Калашников, который проделает дыры в соперниках: его черты представлены в героическом свете, а его лицо воплощает огонь, горящий в его груди…
В интервью генеральный менеджер Брайан Мюррей отвергает критику, обосновывая зарплату Ковалева в 10 млн долларов за два года. Мюррей, как ирландский пастор из фильма «Бойз Таун», утверждает, что все его парни – хорошие парни.
Но Алекс Ковалев мог вступить в отношения с клубом по расчету. Может, АК27 просто наемник, который берет у «Сенаторз» и их «Армии» чеки, но не хочет брать удар на себя?