Британская журналистка рассказала, как российский таксист хотел убить ее во время ЧМ-2018
До окончания своей футбольной карьеры Алекс Скотт успешно выступала за женскую команду «Арсенала», а также поиграла за сборную Англии.
После этого ныне 38-летняя экс-футболистка, выступавшая на позиции правого защитника, подалась в журналистику.
С тех пор она уже успела осветить несколько крупных международных турниров, включая чемпионаты мира и Европы.
Когда Скотт представляла BBC на первенстве планеты 2018 в России, она угодила в по-настоящему жуткую ситуацию.
В своей автобиографии под названием: «Как быть (не) сильной», Алекс рассказала, что в целях безопасности она обычно заказывала в России машину для поездок по работе заблаговременно. Но однажды, когда она вызвала Uber, чтобы вернуться в отель, после того как провела какое-то время с подружкой в баре, все пошло не по плану.
Она вспоминает о тех событиях следующим образом:
«Водитель посмотрел на меня и произнес (на английском): «Скажи им, что они больше никогда тебя не увидят».
«Не понимаю», - пробормотала я».
«Тогда он взял своей телефон и начал наговаривать в него, чтоб я увидела перевод через Google Translate: «Сегодня я не повезу тебя домой, - было написано там. – Ты поедешь со мной».
Скотт пишет, что это заставило ее «оцепенеть от страха». Водитель Uber говорил ужасные, кошмарные вещи через Google Translate и на своем ломаном английском, а двери в авто были заблокированы.
Экс-футболистка «Арсенала» написала своем агенту: «Если я не вернусь через 15 минут, вызывай поисковую бригаду».
«Бог ты мой, моей первой мыслью было то, что я больше никогда не увижу свою маму!», - вспоминает она.
Во время путешествия на чемпионат мира Скотт имела возможность встретиться с президентом Путиным, и она подумала, что упоминание его имени может ей помочь
Тогда Скотт закричала: «Путин! Сегодня я встречалась с Путиным! Ты не можешь меня убить! Я встречаюсь с Путиным и завтра!».
Когда водитель ей не поверил, Скотт показала ему фото с главой России на своем телефоне… и тон «лысого, громоздкого мужчины» тотчас изменился.
«Он расхохотался, - рассказывает Алекс. – «Никто не может встретиться с Путиным», - заявил он. Но я продолжала пролистывать ему фотографии с утреннего визита в Кремль, которые даже попали на первые полосы газет».
«От его смеха не осталось и следа, и я могла слышать звук шестеренок в машине, когда он молча переваривал снимки, которые мелькали у него перед глазами. Если я не увижу Путина завтра, он тебя найдет».
В итоге Скотт была возвращена в отель, однако перед тем, как она высвободилась из авто, водитель трогал ее за ноги и пытался поцеловать.
«Я знала, что находилась на волоске, но, вместо того, чтобы открыто предъявить претензии, я просто оставила случившееся в стороне, будто ничего не произошло», - резюмирует Алекс.
«Я не хотела, чтобы люди беспокоились за меня и думали, будто я не могу за себя постоять… так же, как когда была юна».