Слишком рано делать Петрова звездой
После Гран-при Китая
Crazy Ninja:
Вперёд, Виталий! Думаю, он блестяще показал себя. Жалко, что его так развернуло, а то он финишировал бы шестым, после Кубицы. Прекрасная гонка.
Lord_Shaitan:
Ему нужен был такой результат. Хороший день для него и для Renault, хотя без машины безопасности было бы ещё лучше.
Korzeniow:
Да, но без неё мы бы не увидели, как он сражался с другими пилотами, а это была фантастика!
Slowinfastout:
Петрова развернуло на стёртых шинах (в отличие от остальных), а затем он обогнал пилотов с целыми шинами, я думаю.
Знаю, что все будут помнить только итоговую таблицу гонки, однако, если сравнивать с Кубицей, ему ещё расти и расти!
И всё равно, они очень сильно напоминают мне пару пилотов Пике-Алонсо… и это не обязательно воспринимать, как оскорбление (я знаю, что для многих прозвучит именно так).
froggy22:
Slowinfastout, не думаю, что их вообще можно мерить одной меркой. Петров впечатлил меня за 3-4 гонки больше, чем Пике за всё время. Может быть, его скорость на первом отрезке немного низкая, однако его умение действовать на трассе и умение стартовать очень впечатляют, он не боится никого из пилотов, будь то Льюис Хэмилтон или Шумахер.
Sarhan:
Смотрю, как Витя обходит Шумахера – потрясающе! Браво!
Ferrim:
Может быть, он и медленен, однако не делает ошибок, когда сражается с другими пилотами, и мне это нравится, потому что показывает: он своё дело знает.
Madwolfa:
Определённо, он не медленен, учитывая его скорость на завершающей стадии гонки (самый быстрый из всех, на самом деле).
Думаю, Петров выступил хорошо, на трассе всякое было… это хорошая закалка характера для новичка.
Disgrace:
2009 год, сырая трасса Гран-при Китая с Пике: два раза уничтожил переднюю часть автомобиля в результате двух разворотов, после одного из которых он заехал в стенку, а после второго – в рекламный щит. Закончил гонку на 16 позиции, проиграв два круга.
2010 год, сырая трасса Гран-при Китая с Петровым: был одним из шести или семи пилотов, которые использовали резину для сухой трассы, что оказалось правильным выбором, и был четвёртым, пока не появилась машина безопасности. Один разворот – и он заканчивает на седьмом месте, обогнав Шумахера во время всего лишь четвёртой своей гонки.
Youichi:
Madwolfa, если кто-то думает, что Петров медленен, даже в сравнении с Кубицей, я бы предложил ему взглянуть на Хюлькенберга и Рубенса.
На фоне Халка Петров выглядит очень хорошо.
CaptainJackSparrow:
Петров молодец! Важный шаг вперёд и хорошая скорость (временами), хорошие манёвры на последних кругах!
Don_Humpador:
Он всё ещё пилот, взятый из-за денег.
Хотя и очень талантливый. Думаю, что с того времени, как он получил место пилота, он выступает значительно лучше, чем Пике или Грожан.
Кажется просто, что у него другой уровень мужества и обнаруживается немного готовности справляться с давлением Ф1 самостоятельно, он не требует, чтобы его подбадривали каждые пять минут; в определённом смысле, это парень такого типа, который, наверное, и нужен «Рено».
Удачи ему, было приятно увидеть, как он зарабатывает очки после нескольких неудач в нынешнем сезоне.
Captain Tightpants:
Конечно, он всё ещё водитель, взятый из-за денег, однако ещё несколько таких гонок – и люди вскоре начнут про это забывать.
paranoik0:
Я полностью осознаю, что любой неопытный водитель будет отставать, однако просто прошу, чтобы вы были последовательны. Пике постоянно отставал на 5/6/7 десятых секунды, и его за это распяли, теперь Петров постоянно отстаёт на 1/1,1 секунды от Кубицы, и все перед ним преклоняются.
Думаю, частично это объясняется тем, что комментаторы ВВС влияют на зрителей, я смотрел запись гонки, было очевидно, что они видели, насколько низка скорость Петрова в первой части, но ничего не говорили, зато восхваляли его позднее. Однако если не считать этого – блестящая трансляция.
Captain Tightpants:
Где был Пике по отношению к Алонсо после четвёртой своей гонки? Отставал почти на секунду, а затем выбыл после всего шести кругов. Петров после четырёх гонок набрал уже первые очки; для этого Пике понадобилось восемь.
Вот одна из причин, почему людям нравится Петров больше, чем Пике, – потому что он Петров, а не Пике. Пике был высокомерен; никогда не признавал вину в своих ошибках, а вместо этого старался переложить вину на других. Петров кажется человеком, который серьёзно подходит к делу и учится на своих ошибках. И Пике никогда не показывал такой храбрости, как Петров, когда он начал атаковать Льюиса Хэмилтона и заставил того уважать себя. Если посмотрите статистику, вы также увидите, что Петров выиграл больше позиций во время первого круга, чем кто-либо ещё.
Lukin83:
Я не в восторге. Да, он показал, что у него есть потенциал, эти обгоны Уэббера и Шумахера были великолепны. Но тогда у него было преимущество в две секунды за круг, а до того он наделал кучу ошибок. На самом деле, ему не нужно было бы обгонять Уэббера и Шумахера, если бы его не развернуло на несколько кругов ранее. Я бы не сказал, что его вождение было намного лучше, чем то, которое он показывал раньше, – на другой трассе он застрял бы в гравии, как это было в Австралии. Да, его конечный результат был лучше, и, я думаю, именно это и важно для команды, в конце концов; однако Петрову ещё надо работать, чтобы обеспечить себе будущее в Ф1.
paranoik0:
Честная игра со стороны Виталия – сохранить резину и ожить в финальной части гонок, однако до последних 15-ти или что-то вроде того кругов я думал, что он выглядит, в принципе, никудышно. К 20-му кругу он проигрывал 30 секунд Кубице, который использовал ту же самую стратегию, как вы это объясните? С учётом того, что все остальные выбыли, приняв плохое решение дважды поменять резину, Виталий шёл четвёртым, однако из всех водителей, которые выбрали правильную стратегию, он был самым медленным пилотом, а все остальные быстро приближались. Когда машина безопасности уничтожила его отставание от группы лидеров, он уже не ехал так медленно и продолжал держать скорость, конечно, потеряв её после того, как его развернуло.
Безусловно, он был очень быстрым в конце, последние круги были очень хорошими, и он показал солидное мастерство на трассе, когда сражался с несколькими из самых опытных пилотов, которые сопротивлялись слабо; но всё равно, я не совсем могу понять, как люди продолжают игнорировать огромное отставание от его коллеги по команде и восхвалять Петрова так, как будто он сделал что-то невероятное.
Korzeniow:
«У него есть потенциал, эти обгоны Уэббера и Шумахера были великолепны. Но тогда у него было преимущество в две секунды за круг». Получается, сказанное означает, что он правильно может сохранять свою резину.
Алонсо также приближался к Росбергу почти на секунду за круг, и всё равно не смог обойти его.
Что плохого в том, чтобы изредка похвалить Петрова?
За исключением первой части гонки, он шёл очень хорошо и сделал пару манёвров для обгона.
Gyptian:
Может быть, Петров и медленнее на одном круге, чем Пике… но на протяжении всей гонки он показал себя достойно… Достойно для водителя, взятого из-за денег.
ForMules:
paranoik0, я думаю, что ты неправ, потому что стратегия Петрова не была такой же, как у Кубицы, Пике уже не было бы на трассе, если бы 2/3 расстояния под дождём он прошёл на сухих шинах.
И Петров показал, насколько быстрым он может быть, когда команда даёт ему возможность атаковать, как на последних кругах; его главная цель сейчас – это набрать очки в первой половине года; до этого Петров никогда не выступал в Ф1, и с каждой гонкой он показывает улучшение, а занимать те же места, что и Куби, на данный момент, было бы странно для человека, у которого в три раза меньше пройденных километров в Ф1, чем было у Пике в то же время из-за ограниченного выступления зимой и межсезонных тестов.
Jeze:
Разве Петров просто не отправился на пит-стоп позднее, чем остальные, и поэтому имел преимущество в резине? Я не думаю, что он был на две секунды быстрее, чем Уэббер; если они прошли то же количество кругов на той же резине, то она стерлась очень быстро…
Captain Tightpants:
Он не паниковал и сменил резину на промежуточную на старте, а затем заехал поставить ту же резину на круг позднее, чем Кубица. Он всего два раза побывал на пит-стопе. Даже если его итоговый результат стал просто следствием стратегии использования пит-стопов, разработанной командой (хотя, основываясь на комментариях после гонки, команда и пилот много переговаривались между собой), Петров лучше сохранил резину, чем любой другой гонщик. Это важная составляющая гонок в нынешнем году: стратегия использования резины.
Disgrace:
Петров – не водитель, взятый за деньги. По определению, деньги должны перевешивать талант, а тут талант перевешивает деньги.
Он был вторым после Хюлькенберга в GP2 и мог время от времени побеждать вундеркинда, пусть даже и на влажной трассе, как в Нюрбургринге, когда его лишил победы из-за дурацкого решения стюардов.
Любой, кто утверждает, что Петров здесь только из-за своих денег, никогда не смотрел его выступления в GP2 и не видел его прогресса год от года. Он не пришёл сюда традиционным путём, блин, он пришёл сюда из Кубка «Лады». Вокруг него не построили команду, как построили вокруг Пике в GP2.
Это серьёзный парень. Настоящий пилот Ф1, который попал сюда заслуженно. И, конечно, если он бесспорный материал Ф1, тогда он будет здесь довольно долго.
Вы все забываете, что он, в любом случае, новичок. Как его можно заставлять быть равным Кубице, с которым, по слухам, связывалась Ferrari? Не каждый является Хэмилтоном. Вы все так быстро забыли о Пике и Грожане?
David M. Kane:
Дождаться не могу, чтобы увидеть, что он покажет в Испании.
BullHead:
Виталий, определённо, пока впечатляет. Мне нравится наблюдать, как он выступает, и мне нравится его женщина-менеджер. Надеюсь, они задержатся здесь надолго…
Lukin83:
Вот в чём всё дело: если бы Шумахер и Уэббер не берегли свою резину, Петров был бы девятым, а если бы его не развернуло, он бы сражался с Феттелем за пятое место. И всё-таки его развернуло, и должен сказать спасибо Шумахеру и Уэбберу: несмотря на это, они сделали его героем.
Я не питаю антипатию к Петрову, у меня просто есть ощущение, что эти два обгона создали у людей неправильное впечатление. Гонка с разворотами и всякими приключениями за пределами трассы – совсем не то, что я называю убедительным вождением.
Он всё ещё на секунду медленнее, чем Кубица, и всё ещё допускает ошибки на трассе. Где прогресс? С моей точки зрения, ему сперва нужно избавиться от таких ошибок, а затем поработать над скоростью. Дальше не будет никаких очков, если не можешь удержать болид на трассе. В Азии такое простят, в Монако – никогда.
Craven Morehead:
Меня Петров приятно удивил. Честно, я не ожидал многого, однако он показал скорость и упорство. Кажется, у него есть задатки достойного пилота для Ф1. Неплохо для парня, который принёс в команду кучу денег.
klip150:
Он произвёл впечатление, но… проиграл 30 секунд Кубице за 20 кругов в Китае. Слишком рано делать его звездой.
Captain Tightpants:
Если бы только в 1991 году был Интернет…
Craven Morehead, я на самом деле не понимаю, почему люди настроены против Петрова просто потому, что он признал: его взяли из-за денег. Можно поспорить, что многие новички, и даже несколько опытных пилотов, например Адриан Сутиль, находятся в Ф1 потому, что заплатили, чтобы там быть. Петров, по крайней мере, не притворяется, что он тот, кем на самом деле не является. Он талантлив, но вместе с тем он заплатил. Его не смущает то, кем он является.
FIGJAM:
Думаю, в 1991 году не было не только Интернета, но и тебя.
Иначе ты не сравнивал бы дебют Петрова и некоего Михаэля Шумахера.
Crazy Ninja:
Вперёд, Виталий! Думаю, он блестяще показал себя. Жалко, что его так развернуло, а то он финишировал бы шестым, после Кубицы. Прекрасная гонка.
Lord_Shaitan:
Ему нужен был такой результат. Хороший день для него и для Renault, хотя без машины безопасности было бы ещё лучше.
Korzeniow:
Да, но без неё мы бы не увидели, как он сражался с другими пилотами, а это была фантастика!
Slowinfastout:
Петрова развернуло на стёртых шинах (в отличие от остальных), а затем он обогнал пилотов с целыми шинами, я думаю.
Знаю, что все будут помнить только итоговую таблицу гонки, однако, если сравнивать с Кубицей, ему ещё расти и расти!
И всё равно, они очень сильно напоминают мне пару пилотов Пике-Алонсо… и это не обязательно воспринимать, как оскорбление (я знаю, что для многих прозвучит именно так).
froggy22:
Slowinfastout, не думаю, что их вообще можно мерить одной меркой. Петров впечатлил меня за 3-4 гонки больше, чем Пике за всё время. Может быть, его скорость на первом отрезке немного низкая, однако его умение действовать на трассе и умение стартовать очень впечатляют, он не боится никого из пилотов, будь то Льюис Хэмилтон или Шумахер.
Sarhan:
Смотрю, как Витя обходит Шумахера – потрясающе! Браво!
Ferrim:
Может быть, он и медленен, однако не делает ошибок, когда сражается с другими пилотами, и мне это нравится, потому что показывает: он своё дело знает.
Madwolfa:
Определённо, он не медленен, учитывая его скорость на завершающей стадии гонки (самый быстрый из всех, на самом деле).
Думаю, Петров выступил хорошо, на трассе всякое было… это хорошая закалка характера для новичка.
Disgrace:
2009 год, сырая трасса Гран-при Китая с Пике: два раза уничтожил переднюю часть автомобиля в результате двух разворотов, после одного из которых он заехал в стенку, а после второго – в рекламный щит. Закончил гонку на 16 позиции, проиграв два круга.
2010 год, сырая трасса Гран-при Китая с Петровым: был одним из шести или семи пилотов, которые использовали резину для сухой трассы, что оказалось правильным выбором, и был четвёртым, пока не появилась машина безопасности. Один разворот – и он заканчивает на седьмом месте, обогнав Шумахера во время всего лишь четвёртой своей гонки.
Youichi:
Madwolfa, если кто-то думает, что Петров медленен, даже в сравнении с Кубицей, я бы предложил ему взглянуть на Хюлькенберга и Рубенса.
На фоне Халка Петров выглядит очень хорошо.
CaptainJackSparrow:
Петров молодец! Важный шаг вперёд и хорошая скорость (временами), хорошие манёвры на последних кругах!
Don_Humpador:
Он всё ещё пилот, взятый из-за денег.
Хотя и очень талантливый. Думаю, что с того времени, как он получил место пилота, он выступает значительно лучше, чем Пике или Грожан.
Кажется просто, что у него другой уровень мужества и обнаруживается немного готовности справляться с давлением Ф1 самостоятельно, он не требует, чтобы его подбадривали каждые пять минут; в определённом смысле, это парень такого типа, который, наверное, и нужен «Рено».
Удачи ему, было приятно увидеть, как он зарабатывает очки после нескольких неудач в нынешнем сезоне.
Captain Tightpants:
Конечно, он всё ещё водитель, взятый из-за денег, однако ещё несколько таких гонок – и люди вскоре начнут про это забывать.
paranoik0:
Я полностью осознаю, что любой неопытный водитель будет отставать, однако просто прошу, чтобы вы были последовательны. Пике постоянно отставал на 5/6/7 десятых секунды, и его за это распяли, теперь Петров постоянно отстаёт на 1/1,1 секунды от Кубицы, и все перед ним преклоняются.
Думаю, частично это объясняется тем, что комментаторы ВВС влияют на зрителей, я смотрел запись гонки, было очевидно, что они видели, насколько низка скорость Петрова в первой части, но ничего не говорили, зато восхваляли его позднее. Однако если не считать этого – блестящая трансляция.
Captain Tightpants:
Где был Пике по отношению к Алонсо после четвёртой своей гонки? Отставал почти на секунду, а затем выбыл после всего шести кругов. Петров после четырёх гонок набрал уже первые очки; для этого Пике понадобилось восемь.
Вот одна из причин, почему людям нравится Петров больше, чем Пике, – потому что он Петров, а не Пике. Пике был высокомерен; никогда не признавал вину в своих ошибках, а вместо этого старался переложить вину на других. Петров кажется человеком, который серьёзно подходит к делу и учится на своих ошибках. И Пике никогда не показывал такой храбрости, как Петров, когда он начал атаковать Льюиса Хэмилтона и заставил того уважать себя. Если посмотрите статистику, вы также увидите, что Петров выиграл больше позиций во время первого круга, чем кто-либо ещё.
Lukin83:
Я не в восторге. Да, он показал, что у него есть потенциал, эти обгоны Уэббера и Шумахера были великолепны. Но тогда у него было преимущество в две секунды за круг, а до того он наделал кучу ошибок. На самом деле, ему не нужно было бы обгонять Уэббера и Шумахера, если бы его не развернуло на несколько кругов ранее. Я бы не сказал, что его вождение было намного лучше, чем то, которое он показывал раньше, – на другой трассе он застрял бы в гравии, как это было в Австралии. Да, его конечный результат был лучше, и, я думаю, именно это и важно для команды, в конце концов; однако Петрову ещё надо работать, чтобы обеспечить себе будущее в Ф1.
paranoik0:
Честная игра со стороны Виталия – сохранить резину и ожить в финальной части гонок, однако до последних 15-ти или что-то вроде того кругов я думал, что он выглядит, в принципе, никудышно. К 20-му кругу он проигрывал 30 секунд Кубице, который использовал ту же самую стратегию, как вы это объясните? С учётом того, что все остальные выбыли, приняв плохое решение дважды поменять резину, Виталий шёл четвёртым, однако из всех водителей, которые выбрали правильную стратегию, он был самым медленным пилотом, а все остальные быстро приближались. Когда машина безопасности уничтожила его отставание от группы лидеров, он уже не ехал так медленно и продолжал держать скорость, конечно, потеряв её после того, как его развернуло.
Безусловно, он был очень быстрым в конце, последние круги были очень хорошими, и он показал солидное мастерство на трассе, когда сражался с несколькими из самых опытных пилотов, которые сопротивлялись слабо; но всё равно, я не совсем могу понять, как люди продолжают игнорировать огромное отставание от его коллеги по команде и восхвалять Петрова так, как будто он сделал что-то невероятное.
Korzeniow:
«У него есть потенциал, эти обгоны Уэббера и Шумахера были великолепны. Но тогда у него было преимущество в две секунды за круг». Получается, сказанное означает, что он правильно может сохранять свою резину.
Алонсо также приближался к Росбергу почти на секунду за круг, и всё равно не смог обойти его.
Что плохого в том, чтобы изредка похвалить Петрова?
За исключением первой части гонки, он шёл очень хорошо и сделал пару манёвров для обгона.
Gyptian:
Может быть, Петров и медленнее на одном круге, чем Пике… но на протяжении всей гонки он показал себя достойно… Достойно для водителя, взятого из-за денег.
ForMules:
paranoik0, я думаю, что ты неправ, потому что стратегия Петрова не была такой же, как у Кубицы, Пике уже не было бы на трассе, если бы 2/3 расстояния под дождём он прошёл на сухих шинах.
И Петров показал, насколько быстрым он может быть, когда команда даёт ему возможность атаковать, как на последних кругах; его главная цель сейчас – это набрать очки в первой половине года; до этого Петров никогда не выступал в Ф1, и с каждой гонкой он показывает улучшение, а занимать те же места, что и Куби, на данный момент, было бы странно для человека, у которого в три раза меньше пройденных километров в Ф1, чем было у Пике в то же время из-за ограниченного выступления зимой и межсезонных тестов.
Jeze:
Разве Петров просто не отправился на пит-стоп позднее, чем остальные, и поэтому имел преимущество в резине? Я не думаю, что он был на две секунды быстрее, чем Уэббер; если они прошли то же количество кругов на той же резине, то она стерлась очень быстро…
Captain Tightpants:
Он не паниковал и сменил резину на промежуточную на старте, а затем заехал поставить ту же резину на круг позднее, чем Кубица. Он всего два раза побывал на пит-стопе. Даже если его итоговый результат стал просто следствием стратегии использования пит-стопов, разработанной командой (хотя, основываясь на комментариях после гонки, команда и пилот много переговаривались между собой), Петров лучше сохранил резину, чем любой другой гонщик. Это важная составляющая гонок в нынешнем году: стратегия использования резины.
Disgrace:
Петров – не водитель, взятый за деньги. По определению, деньги должны перевешивать талант, а тут талант перевешивает деньги.
Он был вторым после Хюлькенберга в GP2 и мог время от времени побеждать вундеркинда, пусть даже и на влажной трассе, как в Нюрбургринге, когда его лишил победы из-за дурацкого решения стюардов.
Любой, кто утверждает, что Петров здесь только из-за своих денег, никогда не смотрел его выступления в GP2 и не видел его прогресса год от года. Он не пришёл сюда традиционным путём, блин, он пришёл сюда из Кубка «Лады». Вокруг него не построили команду, как построили вокруг Пике в GP2.
Это серьёзный парень. Настоящий пилот Ф1, который попал сюда заслуженно. И, конечно, если он бесспорный материал Ф1, тогда он будет здесь довольно долго.
Вы все забываете, что он, в любом случае, новичок. Как его можно заставлять быть равным Кубице, с которым, по слухам, связывалась Ferrari? Не каждый является Хэмилтоном. Вы все так быстро забыли о Пике и Грожане?
David M. Kane:
Дождаться не могу, чтобы увидеть, что он покажет в Испании.
BullHead:
Виталий, определённо, пока впечатляет. Мне нравится наблюдать, как он выступает, и мне нравится его женщина-менеджер. Надеюсь, они задержатся здесь надолго…
Lukin83:
Вот в чём всё дело: если бы Шумахер и Уэббер не берегли свою резину, Петров был бы девятым, а если бы его не развернуло, он бы сражался с Феттелем за пятое место. И всё-таки его развернуло, и должен сказать спасибо Шумахеру и Уэбберу: несмотря на это, они сделали его героем.
Я не питаю антипатию к Петрову, у меня просто есть ощущение, что эти два обгона создали у людей неправильное впечатление. Гонка с разворотами и всякими приключениями за пределами трассы – совсем не то, что я называю убедительным вождением.
Он всё ещё на секунду медленнее, чем Кубица, и всё ещё допускает ошибки на трассе. Где прогресс? С моей точки зрения, ему сперва нужно избавиться от таких ошибок, а затем поработать над скоростью. Дальше не будет никаких очков, если не можешь удержать болид на трассе. В Азии такое простят, в Монако – никогда.
Craven Morehead:
Меня Петров приятно удивил. Честно, я не ожидал многого, однако он показал скорость и упорство. Кажется, у него есть задатки достойного пилота для Ф1. Неплохо для парня, который принёс в команду кучу денег.
klip150:
Он произвёл впечатление, но… проиграл 30 секунд Кубице за 20 кругов в Китае. Слишком рано делать его звездой.
Captain Tightpants:
Если бы только в 1991 году был Интернет…
Craven Morehead, я на самом деле не понимаю, почему люди настроены против Петрова просто потому, что он признал: его взяли из-за денег. Можно поспорить, что многие новички, и даже несколько опытных пилотов, например Адриан Сутиль, находятся в Ф1 потому, что заплатили, чтобы там быть. Петров, по крайней мере, не притворяется, что он тот, кем на самом деле не является. Он талантлив, но вместе с тем он заплатил. Его не смущает то, кем он является.
FIGJAM:
Думаю, в 1991 году не было не только Интернета, но и тебя.
Иначе ты не сравнивал бы дебют Петрова и некоего Михаэля Шумахера.