3000 р.

The Hockey News: Шестеркину стоит быть осторожнее при переговорах с «Рейнджерс»

Есть несколько слоев, что нужно поднять, когда речь заходит про Игоря Шестеркина и ситуацию с его новым контрактом.

Существует веская причина, по которой якобы неукротимый российский вратарь «Рейнджерс» должен приструнить своего агента, если тот будет сходить с ума во время обсуждения соглашения с генменеджером «Рейнджерс».

Для начала, я соглашусь с тем, что Шестеркин действительно хорош.

Но я не соглашусь по ключевому вопросу относительно того, насколько он супер-пупер классный и какую зарплату он должен выторговать, прежде чем опустошить счета клуба.

Бывший руководитель «Рейнджерс» Нил Смит, при котором ньюйоркцы взяли Кубок Стэнли, не так давно отмечал, что представитель Шестеркина потребует от руководства сделать своего клиента самым высокооплачиваемым вратарем НХЛ.

Но ведь все мы знаем, что Игорь – не лучший голкипер лиги, Кубок Стэнли он ни разу не выигрывал, да и даже до финала не добирался.

Так что же заставляет Шестеркина (или его представителя) считать, что он заслуживает стать самым дорогим вратарем в истории хоккея? Слушайте, уважаемый агент, есть по меньшей мере пара хороших киперов, которые могут рассказать Игорю о том, что такое быть настоящим чемпионом.

Например, Сергей Бобровский. Или Андрей Василевский. Они – настоящие победители, а не те, чьи агенты через прессу расхваливают своего великого клиента сверх всех достоинств.

В общем, у генменеджера «Рейнджерс» Криса Друри найдется парочка аргументов, чтобы охладить пыл стороны Шестеркина. А если руководитель ньюйоркцев захочет быть более дерзким, то может открыть перед агентами главу книги о клубной истории, в которой рассказывается о том, почему великий вратарь Дэви Керр, выигравший с «Рейнджерс» Кубок Стэнли, ушел из команды в самом расцвете сил.

В 1940-м Керр стал чемпионом с «Рейнджерс», а через год потребовал от босса клуба Лестера Патрика повышения зарплаты до 10 тысяч долларов. Когда руководитель отсмеялся, он сказал вратарю, мол, нет, мой друг, без вариантов. И Патрик не шутил. Он знал, что у него в команде есть хороший сменщик, которому и доверил роль первого номера.

Возможно, на этом месте Шестеркин и его агенты захотят узнать, что же произошло с Керром дальше. Легко. Не получив требуемых условий, он попросту ушел из хоккея в 31 год, когда мог еще играть и играть.

Шестеркин тоже может думать, что у него все еще впереди. Но с такими требованиями это будет относиться только к КХЛ!

Автор: Stan Fischler

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 04.09.2024 name name 2