3000 р.

The Hockey Writers о необычном маркетинговом ходе клуба КХЛ: комичная разрядка для фанатов

thehockeywriters.com
Вчера в 19:54
Хоккей. статьи

Можно с уверенностью сказать, что для ХК «Сочи» из Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в минувший четверг всё пошло не по плану: уфимский «Салават Юлаев» расправился с ними со счётом 8:1. Бывшие игроки НХЛ Джошуа Ливо и Саша Хмелевски в сумме набрали пять очков.


Для «Сочи» это поражение стало 29-м за 40 прошедших игр сезона. В качестве извинения они подарили своим болельщикам комичную разрядку в виде скидки на билеты. Вот приблизительный перевод их сообщения в соцсетях:

«Дорогие болельщики, мы хотели бы найти оправдание вчерашнему поражению, но его просто нет. Да, проигрывать плохо, но 1:8... этому попросту невозможно найти объяснений. Это было ужасно. У всех нас болит душа. Все билеты на матч с «Северсталью» в воскресенье, 26 января, будут продаваться со скидкой 18% по промокоду (...) Спасибо, что вы с нами! Давайте оставим поражение в прошлом».

Могут ли клубы НХЛ взять на вооружение эту схему?

Представьте, если бы команда, находящаяся на спаде, например «Баффало Сэйбрз» или «Сан-Хосе Шаркс», проиграла 2:7 «Торонто Мэйпл Лифс» и предоставила бы скидку на билеты в 27%... или даже 72%? Помимо шуток в социальных сетях, которые могли бы возникнуть в связи с этим, это вполне разумный способ помочь наполнению трибун на проблемном рынке. Может, стоит даже добавить бесплатный попкорн или что-то в этом роде.

Болельщики ценят искренность и прозрачность, и вряд ли можно утверждать, что это не достигает цели. Эксперт The Hockey Writers по КХЛ Алессандро Серен Россо рассказал, что такая практика не слишком распространена в российской лиге, но время от времени имеет место. Это не первый случай.

Что касается болельщиков, которые воспользовались скидкой, то их ждал гораздо более упорный по накалу страстей хоккейный матч, который однако вновь сложился не в пользу сочинской дружины. Они уступили в овертайме череповецкой «Северстали» со счётом 3:4.

А вы бы одобрили такую акцию со стороны вашей любимой команды? Какие есть плюсы и минусы подобного маркетингового хода? Расскажите нам об этом в комментариях.

Автор: Daniel Amoia

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 28.01.2025 Stilet108 2