Шарапова воплощает дух юности и "Эвиан"
Мария Шарапова, трижды обладатель титула Большого Шлема, подписала многолетний контракт с подразделением «Эвиан», группа компаний «Данон».
«Эвиан» (производитель минеральной воды) является спонсором Уимблдона, а также ЮС и Австралиен Оупен, где Шарапова завоевала свои три титула Большого Шлема. Бренд вызывает ассоциации с идеологией СПА-салонов и здоровым образом жизни – теми областями, которыми, вероятно, Шарапова предпочтет заняться по завершении спортивной карьеры. По крайней мере, так считает ее агент Макс Айзенблад.
Шарапова станет звездой новой международной рекламной компании «Эвиан». Сама спортсменка поведала о том, что годами пьет продукцию компании, а также пользуется их спреем для лица.
«Она суперзвезда, она знаменита во многих странах, – сказал Майкл Эйдан, который занимается глобальным брендом «Эвиан». – Она воплощает тот молодежный дух, который соответствует нашему бренду».
Теперь Шарапова готовится к турниру в Уимблдоне, где посеяна 16-й. Она четвертая в списке фаворитов на титул, если верить букмекерам (в случае ее победы можно получить семь долларов на один вложенный). Возглавляет список фаворитов Серена Уильямс (два к одному), затем Венус Уильямс и Энен.