Ужас Аршавина, или говорите что угодно
В футбольном мире (за пределами ЧМ) затишье, и только самые преданные болельщики продолжают обсуждать итоги и перспективы.
На популярном сайте Arsenal Mania посетители обменялись мнениями о первом матче предстоящего сезона, причем не всегда доброжелательно.
Вот типичные высказывания, которые начинаются за здравие, а заканчиваются как всегда.
Вот типичные высказывания, которые начинаются за здравие, а заканчиваются как всегда.
White Pele:
«Здорово, что первым матчем станет поединок на «Энфилде». Аршавин может показать хорошее выступление, его ценность возрастет и у нас хватит времени, чтобы впоследствии продать его».
TheDevilsAdvocate:
«Мне нравится Аршавин, он такой выдающийся футболист и яркая личность. Надеюсь, он покажет вам, что сомневающиеся правы, как сделал это в прошедшем сезоне, когда люди говорили летом 2009 года, что в предстоящем сезоне он выступит средне… Продолжай в том же духе, Аршавин, мы все тебя любим.
Спасибо за то, что ты всегда остаешься самим собой».
Других болельщиков расписание матчей порадовало больше:
Других болельщиков расписание матчей порадовало больше:
Alan Hansen 2:
«По-моему, Аршавин отличный парень, он забивает в матчах против «Ливерпуля» и ничего не боится».
03ej03:
«Надеюсь, он проведет другой сезон, не похожий на прошедший. Здорово, что нам достался «Ливерпуль», и он сможет отлично начать сезон. Жду не меньше хэт-трика».
Автор блога Brisons la glace с ником Dirrty Frank – парижанин, живущий в Москве, – также критически откликнулся на запущенный Аршавиным бренд.
«Похоже, Аршавин стремится подтвердить, что можно многого добиться, не обладая талантом. Будучи одним из многих средних футболистов, он единственный создал что-то стоящее в области бизнеса… хоть и не спорта – а его символом является палец на губах. Он недавно разработал бренд, который должен продвигать молодежную, современную и удобную одежду для молодых мужчин. В ближайшие несколько месяцев могут быть запущены еще несколько линий – Аршавин Лайф, Аршавин Спорт или Аршавин Бэби. Да уж, Ужас Аршавина.
Что касается брендинга, ему стоит быть поосторожнее с теми проектами, на которые он соглашается. Я не говорю о Пепси… ему повезло, что он вообще не выпал из той рекламной кампании. Я говорю об этой никудышной штуке на трамвайных окнах в Москве. Да и само размещение очень странное. Прямо на его рот указывает надпись «Вход через переднюю дверь». Так что если Аршавин хочет улучшать свой бренд, тогда ему следует сначала смотреть на такой креатив, а потом уже подписывать».