Противостояние Кросби – Ови под угрозой?
Автор сайта NHL.fanhouse.com Кристофер Ботта побеседовал с управляющим НХЛ по операциям Джоном Коллинзом. Они обсуждали спорные моменты предстоящего сезона.
В частности, Ботта отмечает:
«Также привычным поводом для жалоб со стороны фанатов – и некоторых команд – является ощущение, что маркетинговая машина лиги работает только на усиление популярности Сидни Кросби и Александра Овечкина. В нынешнем году на турнире Winter Classic будут блистать «Питтсбург Пингвинз» во главе с Кросби и «Вашингтон Кэпиталз» во главе с Овечкиным. Разумеется, мероприятие будет сопровождаться шумихой в прессе на протяжении месяца. Такой расклад не помогает преодолеть упомянутое предубеждение».
На это Коллинз ответил:
«Могу заверить вас, что мы стараемся сделать известными настолько много игроков, насколько возможно. Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы сделать игроков более популярными и позволить им поведать свои истории. Один аспект мы не можем контролировать: запросы третьих лиц. Если «Рибок», или «Вэнити Фэйр», или ESPN хотят заполучить Сидни или Алекса, тогда с нашей стороны было бы полным безумием воспрепятствовать. Они – два невероятных молодых человека, с выдающимися талантами. Мы гордимся тем, что они выступают в нашей лиге, но, поверьте мне, мы содействуем популярности многих наших игроков».
Автор сайта Mlive.com Джордж Малик (Malik) замечает:
Автор сайта Mlive.com Джордж Малик (Malik) замечает:
«НХЛ собирается заняться маркетингом не только во имя Кросби, Овечкина, Люонго и еще пары игроков? Это просто страшит, в хорошем смысле».
На том же сайте посетитель ailierrouge скептичен и лаконичен:
«Поверю в такое не раньше, чем увижу».
Grind3r недоволен из-за Кросби:
«Больше всего меня раздражает повсеместное присутствие Кросби. Даже Овечкину не достается столько шумихи, сколько Кросби… Может, уже планируют назвать крыло Зала Славы в честь него?...».
А Eskymo20 дает советы:
«1. Маркетинг игроков вместо команд ведет к провалу…
2. Фанаты хоккея ценят редкие качества игроков… например, в Детройте превозносят универсальную игру Дацюка…
2. Фанаты хоккея ценят редкие качества игроков… например, в Детройте превозносят универсальную игру Дацюка…
3. Как правило, хоккеисты не доминируют на протяжении длительного времени. Не имеет смысла заниматься маркетингом игроков, которые то выступают лучше других, то нет. Даже такие хоккеисты, как Ови и Кросби, похоже, начинают утрачивать статус «игроков превыше всех остальных в лиге»…
Мой совет – продвигайте команды и соперничество команд…».