3000 р.

Российская реклама Ла Лиги стала вирусной в Испании: король, цирюльник и обезьяна-тактик

Ла Лига за эти годы запустила как прославившиеся, так и печально известные маркетинговые кампании, но немногие из них были столь же странными, как та, что недавно наделала шуму в испанском интернете. Российская телевизионная реклама высшего дивизиона испанского футбола взорвала соцсети.

Некоторые могут вспомнить ролик самой Ла Лиги с лозунгом «Это не футбол, это нечто другое. Это должна быть Ла Лига», который сегодня часто используется в мемах. А ещё акцию с нумерованным пивом для вратарей, которым забивал Лионель Месси, трудно забыть.

Однако видео российской телевизионной рекламы стало вирусным в Испании, набрав более четырёх миллионов просмотров только в Twitter/X. В ролике показан короткий фрагмент, посвященный каждому клубу Ла Лиги, созданный, судя по всему, при помощи ИИ на основе маскотов этих команд и «помещённый» в узнаваемые пейзажи их городов.

Особенно комичен момент с «Бетисом» — мужчина с пальмовыми листьями, растущими из головы, как нелепая интерпретация их маскота «Пальмерина». У клубов без маскотов фантазия ушла еще дальше: «Севилья» предстала в образе «Севильского цирюльника» из оперы, «Реал» М — в виде короля (отсылка к «королевскому» названию), а «Хетафе» — в виде умного примата, разрабатывающего футбольную тактику, возможно, как аллюзия на их «дарвиновское выживание».

Ролик вполне может подсказать идеи клубам, у которых до сих пор нет собственных маскотов. 

Стоит отметить, в Леганесе последние два года проходит «Лига маскотов», где представители клубов из двух высших дивизионов Испании соревнуются в разных играх и конкурсах — пожалуй, это самое близкое к воплощению увиденного в рекламе.

Автор: Ruairidh Barlow

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Обсуждение