The Athletic: хлопья Овечкина стали коллекционкой — цена на вторичным рынке доходит до $30
Александр Овечкин давно знаком с завтраками в коробках. Его первый фирменный продукт — хлопья Ovi O’s — появился в продаже в 2019 году, спустя сезон после того, как он привёл «Вашингтон Кэпиталз» к первому в истории клуба Кубку Стэнли.
Коробка Ovi O’s была оформлена в красно-бело-синих цветах в стиле формы «Кэпиталз», а на лицевой стороне красовалась фотография улыбающегося российского нападающего.
Продукт быстро стал хитом и разлетался с полок супермаркетов сети Giant Food (работает в Вашингтоне, Мэриленде, Вирджинии и Делавэре). Но именно дизайн коробки Ovi O’s стал препятствием, когда пришло время обсуждать следующий шаг Овечкина в мире завтраков.
Брэд Белл, креативный менеджер Giant Food, рассказал, что сеть супермаркетов, сам игрок и Monumental Sports (холдинг Теда Леонсиса, владеющий «Кэпиталз») начали планировать новый продукт более года назад, когда форвард ещё шёл к рекорду Уэйна Гретцки. Снова обсуждалась красно-бело-синяя коробка в стиле домашней формы «Кэпиталз», но Белл и его команда решили поискать альтернативу.
Вдохновением стала первая шайба Овечкина в НХЛ. 5 октября 2005 года в дебютном матче за «Вашингтон» против «Коламбуса» он забил два гола, а играл тогда в любимой для себя форме «Кэпиталз» — чёрной с кричащим орлом.
К своему 50-летию клуб вернул этот ретро-дизайн в прошлом сезоне.
«Это был совместный мозговой штурм с «Кэпиталз», — рассказал Белл. «Его первая форма в НХЛ была как раз с орлом. Вся чёрная, очень стильная. Мы подумали: «Чёрная коробка — классная идея, отсылка к его первому шагу в лиге». Мы сделали оба варианта, но чёрный понравился нам гораздо больше».
Так родился новый продукт — хлопья Ovi’s Great Crunch. Хотя в процессе обсуждений возникали сомнения: чёрная упаковка в ряду с яркими упаковками завтраков выглядела непривычно.
Коробка весом 18 унций (510 г) поступила в продажу 19 сентября во всех 163 магазинах Giant Food по цене 2,99 долларов. На лицевой стороне — фото Овечкина в форме сезона-2024/25 с надписью «Главный голеадор в истории НХЛ» поверх голубой, коричневой и белой полосы, стилизованной под вторичные цвета чёрной формы «Кэпиталз». Ниже — имя, номер и факсимиле автографа. Сверху коробку украшают жёлтые шнурки от коньков, такие же, как у самого игрока. Часть выручки направляется в фонд Овечкина The GR8 Chase for Victory Over Cancer, поддерживающий исследования детского рака.
По словам Белла, многие советовали не отходить от традиционного образа улыбающегося спортсмена на упаковке. Но команда настояла: на лицевой стороне будет форвард в момент исполнения броска, а на обороте — его знаменитая улыбка с выбитым зубом.
23 сентября Ови лично появился в одном из супермаркетов Вашингтона, где угощал покупателей мисками хлопьев.
«Это здорово», — сказал Овечкин. «Мы делаем хорошее дело, и это классно. Я, дети и семья попробовали хлопья — вкусно».
Алекс отметил, что не уверен, будут ли болельщики есть новый продукт или сохранят коробки как коллекционный предмет. Сам же он намерен отложить пару экземпляров для музея, который планирует открыть в России.
«Я, наверное, возьму несколько коробок, как и от старых хлопьев. Обязательно оставлю», — сказал Ови.
На вторичном рынке запечатанные коробки Ovi’s Great Crunch уже продаются по цене до 29,99 долларов, тогда как открытые — не более 10, так что сохранять их выгоднее.
Российского снайпера, находящегося в трёх шагах от отметки в 900 взятий ворот, спросили: появится ли новый продукт, если он достигнет 1000 шайб?
«Сначала надо дойти до этой цифры», — ответил он.
Автор: David Betancourt