3000 р.

All Habs о числе рекламных контрактов Демидова: следует своей собственной рецептуре успеха!

Новая звезда «Монреаля» Иван Демидов - везде. В прямом смысле.

После партнёрских роликов с BEHY, Relax Downlow и Warrior он теперь становится лицом сети ресторанов Ashton, которая стремится закрепиться в районе Большого Монреаля.

«Его агент сказал нам, что парень получает новые предложения о спонсорстве, кажется, буквально каждый день. Он не шутил — это золото», — написал Марко Д’Амико.

Сотрудничество завязалось в тот момент, когда Ashton — легендарный бренд из Квебека с полувековой историей — открыл свой 24-й ресторан в Мирабеле, в Premium Outlets.

В рекламе, вышедшей утром в пятницу, Демидов произносит несколько слов по-французски — приветствие Монреалю.

Компания объяснила, что выбрала игрока потому, что «Ashton начинает свой первый полноценный сезон» в Монреале, точно так же, как Иван — свой первый сезон за «Канадиенс». Остроумная игра слов!

Однако реакция публики оказалась неоднозначной.

Некоторые болельщики находят кампанию свежей и забавной, другие же считают, что Демидов берёт на себя слишком много рекламных контрактов, что может повредить его имиджу.

Колумнист Максим Труман написал:

«Начинаю думать, что Иван Демидов принимает слишком много предложений о рекламе и спонсорстве».

По моему мнению, просто молодой россиянин с удовольствием открывает для себя местную культуру и использует свою популярность. Как и любой другой профессиональный спортсмен, он не делает ничего плохого, сотрудничая с брендами.

Со своей стороны, бренд Ashton делает ставку на это партнёрство, чтобы освежить имидж и привлечь более широкую аудиторию.

Я считаю, что это отличное решение! Признаюсь, я обожаю пути́н от Ashton — это обязательная остановка каждый раз, когда я приезжаю в Квебек.

Тем не менее некоторые болельщики переживают, не распыляется ли Демидов слишком сильно. Они предпочли бы видеть, как он сияет на льду, а не в рекламе... Хотя на деле - парень блистает и там, и там.

На мой взгляд, Иван интегрируется в Монреаль по-своему. Будь то через пути́н, хоккей или рекламу — он следует своей собственной (каламбур уместен) рецептуре успеха!

Автор: Gabriel Sami

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Обсуждение

  • 25.10.2025 Manshtein 1
  • 10.10.2025 Andy 2