3000 р.

В Барселоне у Петрова всё пошло наперекосяк

Несмотря на отличную квалификацию и неплохой старт, Гран-При Испании для российского гонщика Виталия Петрова явно не удался. По ходу почти всей гонки его темп был недостаточно высок для борьбы с прямыми конкурентами, и, в итоге, финиш вне очковой зоны на одиннадцатой позиции. Руководство команды заявило о повышенном износе резины, но анализ происшедшего, по их словам, будет продолжен.

Эрик Буйе, генеральный директор «Лотус-Рено»
Я думаю, разочарование это самое правильное слово, каким можно описать выступление Виталия. Вчера он мог быть ещё быстрее, чем показал в квалификации, а сегодня, даже находясь на многообещающей шестой позиции, он умудрился потерять несколько мест. Конечно же, мы ожидали иного.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
К сожалению, гонка Виталия была далека от идеала. Его первый отрезок был достаточно хорош, и он смог оторваться от идущих позади. Но на втором и третьем отрезках он выглядел очень неубедительно, и нам ещё предстоит разобраться и понять, почему так произошло. К тому же наши пит-стопы сегодня прошли не очень гладко, и нам также нужно прибавлять в этом компоненте.

Рикардо Пентеадо, глава отдела по поставке двигателей «Рено Спорт Ф1»
Сегодня мы увидели яркий пример деградации шин. Три из четырёх своих отрхзков Виталий провёл на уже использованной резине и, к сожалению, не смог попасть в очки, оставшись одиннадцатым, в то время как Ник на каждом пит-стопе одевал свежие комплекты. В этом году мы видим, что большое количество пит-стопов вкупе с использованием KERS и системы DRS оказывают большое влияние на потребление топлива, так что появляется широкие возможности для различных стратегий с применением различных настроек и картографии.

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Обсуждение

  • Вчера в 05:04 Сергей 2