Петров: Минус пять на Индию
По сравнению с прошлогодним Гран-при Кореи, когда пейс-кар выезжал на трассу целых четыре раза, завершившаяся накануне гонка прошла хоть и в напряженной и бескомпромисной борьбе, но без особых эксцессов. И Берт Майландер всего лишь раз садился за руль своей машины. Причиной тому послужило столкновение двух «извечных» соперников Виталия Петрова и Михаэля Шумахера.
Видеоповтор столкновения можно посмотреть здесь: www.gpupdate.net/en/videos/1504/petrov-slams-into-schumacher-yeongam-2011/
Согласно вердикту, вынесенному стюардами после окончания гонки, Петров получит штраф в пять позиций на стартовой решётке Гран-при Индии. Сами пилоты отнеслись к инциденту по-спортивному. Виталий извинился перед Михаэлем, полностью признав свою вину и отметив, что ошибся, защищая свою позицию от Алонсо. Шумахер же ответил журналистам следующее: «Я также был на неправильной траектории и успел только увидеть, как моё крыло отлетает куда-то в сторону. Это гонки, и такое иногда случается. Я был сосредоточен на том, что впереди меня, и вот что получилось».
Руководство команды «Рено», как и после большинства гонок текущего сезона, вновь пребывало в смешанных чувствах. С одной стороны, машина была неплоха на этой трассе, а, с другой, набрать очки снова не получилось.
Эрик Буйе, генеральный директор:
«Если мы посмотрим на уикенд в целом, то наша скорость была достаточно хороша, но реализовать её в полной мере мы так и не смогли. Виталий имел удобную позицию на старте и смотрелся достаточно уверенно до этой оплошности в шестнадцатом повороте. Если бы всё шло по накатанной, то седьмое-восмьое место было бы нам обеспечено. К сожалению, нам это не удалось, и теперь нам нужно сосредоточиться на грядущем Гран-при в Индии».
Джеймс Эллисон, технический директор:
«Разочаровывающий день, особенно с машиной, которая очень неплохо себя вела здесь. Сражение с Михаэлем и Фернандо после пит-стопа было очень захватывающим, но Виталий въехал в Михаэля, попав на грязную часть трассы, и их гонка была окончена. Бруно же провёл тяжёлую гонку. Со старта он откатился чуть назад, и мы пошли на риск, рано перейдя на опционную резину, но это не сработало, и, в итоге, он не смог продвинуться вперёд относительно своей стартовой позиции. С другой стороны, машина Виталия работала отлично, и мы смогли получить данные для дальнейшего развития».
Видеоповтор столкновения можно посмотреть здесь: www.gpupdate.net/en/videos/1504/petrov-slams-into-schumacher-yeongam-2011/
Согласно вердикту, вынесенному стюардами после окончания гонки, Петров получит штраф в пять позиций на стартовой решётке Гран-при Индии. Сами пилоты отнеслись к инциденту по-спортивному. Виталий извинился перед Михаэлем, полностью признав свою вину и отметив, что ошибся, защищая свою позицию от Алонсо. Шумахер же ответил журналистам следующее: «Я также был на неправильной траектории и успел только увидеть, как моё крыло отлетает куда-то в сторону. Это гонки, и такое иногда случается. Я был сосредоточен на том, что впереди меня, и вот что получилось».
Руководство команды «Рено», как и после большинства гонок текущего сезона, вновь пребывало в смешанных чувствах. С одной стороны, машина была неплоха на этой трассе, а, с другой, набрать очки снова не получилось.
Эрик Буйе, генеральный директор:
«Если мы посмотрим на уикенд в целом, то наша скорость была достаточно хороша, но реализовать её в полной мере мы так и не смогли. Виталий имел удобную позицию на старте и смотрелся достаточно уверенно до этой оплошности в шестнадцатом повороте. Если бы всё шло по накатанной, то седьмое-восмьое место было бы нам обеспечено. К сожалению, нам это не удалось, и теперь нам нужно сосредоточиться на грядущем Гран-при в Индии».
Джеймс Эллисон, технический директор:
«Разочаровывающий день, особенно с машиной, которая очень неплохо себя вела здесь. Сражение с Михаэлем и Фернандо после пит-стопа было очень захватывающим, но Виталий въехал в Михаэля, попав на грязную часть трассы, и их гонка была окончена. Бруно же провёл тяжёлую гонку. Со старта он откатился чуть назад, и мы пошли на риск, рано перейдя на опционную резину, но это не сработало, и, в итоге, он не смог продвинуться вперёд относительно своей стартовой позиции. С другой стороны, машина Виталия работала отлично, и мы смогли получить данные для дальнейшего развития».