Босс Renault не будет наказывать Петрова за эмоциональное интервью
Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров извинился перед своей командой Renault за телевизионное интервью, в котором раскритиковал тактику и пит-стопы команды.
Менеджер гонщика Оксана Косаченко во вторник сообщила агентству Reuters, что Петров дал интервью каналу «Россия 2» в самом разгаре эмоций – сразу после окончания гонки в Абу-Даби, которую он завершил на 13-м месте. После интервью гонщик пожалел о своих словах...
Петров сказал: хотя условия контракта запрещают ему критиковать свою команду, он не мог промолчать.
«Я не критиковал команду несмотря на все прошлые поражения. Но скажите, сколько времени мы потеряли на пит-стопах? И разве мы выбрали правильную стратегию?», – вопрошал он.
«Мы теряли позиции в 10 гонках или даже больше. Даже без быстрой машины мы могли бы получить хорошие очки, мы бы могли завершить гонку с очками на счету, если бы выбрали правильную стратегию», – добавил Петров.
«Но я не мог сказать в интервью, что мы проигрывали из-за пит-стопов, я и сейчас не могу об этом говорить. Но больше я молчать не буду. Я устал держать это внутри».
Инцидент исчерпан
Начальник команды Эрик Буйе в интервью сайту Renault заступился за Петрова.
«Гонщики – не роботы, они живые люди», – сказал он.
«Гонщики – не роботы, они живые люди», – сказал он.
«Как и любой другой гонщик, Виталий хочет быть лучшим. Даже если бы он вошел в тройку в Абу-Даби, он бы все равно пожаловался на то, что не смог прийти первым. Произошел небольшой инцидент – именно так мы к этому и отнеслись».
«Виталий извинился перед командой и отправил электронные письма всем работникам в Энстоне. Поэтому мы считаем, что инцидент исчерпан», – подытожил Булье.
Контракт первого российского гонщика «Формулы-1» истекает только в следующем году, но в прессе уже давно обсуждают его будущее.
После субботней вспышки недовольства все снова заговорили об отношениях россиянина с командой, которая в 2012 году с приходом малазийского спонсора собирается поменять название на «Лотус».
Петров начал этот сезон с Гран-при Австралии, где занял третье место, но недавние 11 гонок принесли русскому гонщику лишь 5 очков.
Однако остальные гонщики его команды были не лучше: в августе заменили немца Ника Хайдфельда, а бразилец Бруно Сенна с тех пор набрал только два очка.
Петров сказал, что машина была в хорошем состоянии первые две гонки, но потом команде не удалось ее улучшить.
«Когда была обновлена аэродинамическая труба, новые запчасти – из-за переднего выхлопа – работали неправильно. Мы работали над передним крылом, боковым крылом, над выдувными диффузорами, над полом машины, но что бы мы ни делали – все было бесполезно», – сказал он.