Поединок между Федором и Кейном – последнее, о чем должен думать Уайт
Руководство Федора Емельяненко с радостью согласилось бы организовать в Москве поединок между «Последним Императором» и бывшим чемпионом UFC Кейном Веласкезом. Однако у Дана Уайта нет ни единой причины соглашаться на это.
Компания М-1, представляющая Федора (необходимо отметить, что Емельяненко является ее совладельцем), считает, что сейчас самое подходящее время для проведения совместного шоу М-1 и UFC, главным событием которого будет бой между Федором и Кейном.
Емельяненко прервал серию поражений, а UFC стремится расширять свое влияние на другие континенты. Казалось бы, поединок между этими бойцами стал бы настоящей находкой для обеих организаций.
Однако это далеко не так…
На самом деле, Дана Уайт ни в коем случае не должен соглашаться на предложение М-1. Ни UFC, ни сам Веласкез не извлекут совершенно никакой выгоды из этого поединка. М-1 – осиное гнездо, от которого нужно держаться подальше. Зачем Уайту связываться с ними, а тем более, проводить совместные шоу?
Что касается расширения UFC в Россию. Конечно, в этом плане бой между Емельяненко и Веласкезом имел бы положительный эффект, однако организация Уайта подписала контракт с телеканалом FOX, поэтому их расширение за океан остается лишь вопросом времени.
К тому же аура непобедимости «Последнего Императора», которая когда-то была его главным козырем, бесследно исчезла. В четырех недавних поединках Федор потерпел три поражения и добился лишь одной победы. Случившееся свидетельствует о том, что Емельяненко уже не является той бесперебойной машиной для убийств, которой он был раньше.
Если Веласкез победит Федора, тогда что? Он просто выиграет у бойца, который уже далек от своей лучшей формы.
Но если он проиграет? В таком случае, болельщики микс-файта увидят, что тяжеловесы UFC не являются лучшими в мире. Твиттер Уайта будет засыпан критикой со стороны поклонников UFC.
Проще говоря, UFC рискнет очень многим, если согласится на бой, который не принесет организации никакой выгоды. Поединок между Федором и Кейном – последнее, о чем должен думать Уайт.