Что бы сделал Фергюсон, если бы в его команде играл Балотелли?
Тренер «Вест Брома» Рой Ходжсон сказал, что благодаря своему многолетнему опыту наставник «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон точно знает, когда нужно избавляться от «протухшего товара».
С Манчини все иначе. Ему предстояло решить, выпускать ли вместо итальянца в основном составе на матч с «Вест Бромвичем» Карлоса Тевеса.
Ходжсон сказал: «Ни один игрок не может стоять выше клуба или тренера. И так должно быть во всем мире».
«Я сейчас не говорю про Балотелли. Я его даже не знаю».
«Может, он хороший человек и профессионал своего дела».
«Но сила «Юнайтед» всегда была в дисциплине, Алексу подчинялись все игроки независимо от популярности и таланта».
«Алекс являет собой яркий пример хорошей дисциплины. Он не боится сказать игроку: «Ты не выполняешь мои указания» и указать на дверь».
«Когда тренер ведет себя мягко и говорит: «Он будет играть, так как фанаты и пресса любят его», это говорит о слабости клуба. В клубе важен сам клуб, а не игрок».
Манчини мог поставить Тевеса в основной состав, так как Балотелли не смог сыграть из-за дисквалификации. Ходжсон считает, что все дело в деньгах.
Он сказал: «Мы знаем, что Тевес сопряжен с большими деньгами. Понятно, почему Карлос вернулся в «Манчестер Сити», ведь, если бы этого не случилось, клуб потерял бы огромные деньги».
«К сожалению, сейчас роль тренера не так ценится, как роль игроков, и очень часто все танцуют под дудку игрока».
«В таких случаях нужна поддержка владельцев, людей на верху, которые скажут что-то вроде: «Да, фанаты в ярости и требуют выпустить его, но мы должны быть сильными и выдержать этот шквал критики, даже если проиграем этот матч без него».
Ходжсон признается и говорит, что за свою 36-летнюю тренерскую карьеру ему редко приходилось бороться с капризными звездами.
Он сказал: «В Швеции, помимо футбола, у игроков есть работа, поэтому привередливые и непослушные игроки всегда оказывались на улице».
«Эти игроки не зарабатывали много денег, и их уход не вызывал большого шума».
«Единственная проблема возникла в «Интере». Раздевалка в этой команде была поделена на несколько комнат, в одной были аргентинцы, в другой – бразильцы. Между ними была вражда».
«Была еще одна группа итальянцев, игроки которой не любили ни ту, ни другую группу!».