3000 р.

Монако - свершится ли история?

23.05.2012
Новости
Шесть разных победителей в шести первых гонках сезона. Такого в Формуле 1 ещё не случалось никогда. Сможет ли изумительное течение текущего сезона подарить нам это историческое событие?

На этой неделе фанаты автоспорта избалованы выбором. Помимо Формулы 1 в Монте-Карло пройдут этапы ГП2 и ГП3, а также Формула Рено 3.5. Кроме того, на Нюрбургринге состоится гонка Формулы 2, и, конечно же, не стоит забывать об Индианаполисе 500. Такое уже бывало раньше, так что, может быть, стоит запастись пивом и мороженым?
 
Если же серьёзно, то может ли случиться шестой победитель в шести гонках? Самый простой ответ – да, это очень вероятно. Марк Уэббер и, в большей степени, Льюис Хэмилтон заслуживают победы.

Разумеется, не стоит забывать о «Лотусе». Шасси ничего не смогло показать до Китая, но затем Райкконен и Грожан набрали 60 очков. Болид чрезвычайно быстр, и любой из этой пары может оказаться на вершине в ближайшее воскресенье. Это станет поистине уникальным событием, ибо мы получим не только шестого пилота, но и шестую выигравшую команду.
 
После Испании, Стефано Доменикали пошутил, что нет 20 команд, дабы каждая выиграла по гонке, ибо в этот год всё возможно! Ещё одна команда, на которую стоит обратить внимание, – «Заубер». В прошлом году, Камуи Кобаяши показал исключительно высокий пятый результат, как и недавно в Испании.

Всё сказанное говорит о том, что он вполне вероятный кандидат на подиум Монако. Что, если «Лотус» сделает дубль, а «Заубер» запрыгнет на третью ступеньку? От такого мысли идут в разнос. Конечно, это всего лишь размышления, но их прелесть в том, что в них нет ничего не реального.
 
Впервые за долгое время, важную роль играет не только машина, но и сам пилот, и таким автоспорт и должен быть. Вспомним и о Серхио Пересе, он вернулся после аварии, едва не стоившей ему карьеры, и доказал, что может добиться многого. Без сомнения, он будет рад узнать, что высокий поребрик в зоне торможения шиканы теперь часть истории.
 
Благодаря Пирелли, нынешняя квалификация уже не является первой частью гонки. Да, она всё ещё важна, и не только в Монако, но мастерство и стратегия сами по себе теперь играют не менее важную роль в достижении успеха.

Уверен, что Хуан Мануэль Фанхио, первый победитель Гран-При Монако 62 года назад, согласился бы с этим. Ведь он тот, кто умудрился выиграть с очень медленной машиной и блестящим контролем резины. Как раз то, что мы видим в этом году.
 
В 2011-м Феттель подарил нам блестящую борьбу, посетив боксы только один раз и предоставив Баттону и Алонсо с их тактикой из двух и трёх пит-стопов возможность преследовать его. Мы все помним, чем в итоге закончилось.

Возможен ли снова один пит-стоп? Маловероятно. И не только потому, что впервые мы увидим сверхмягкий состав, – неопределённость очень велика и не стоит загадывать. Вот что можно с уверенностью сказать – снова будут паровозики, великолепные обгоны и волнительные контакты.

Инженеры говорят, что Формула 1 – это математическое уравнение. Несомненно, Ф1+Монако+Пирелли+2012 – алгебраический код, таящий в себе всю магию гонок. И чем ближе старт, тем труднее ожидание.

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1