Монреаль: Магия семи
Текущий сезон продолжает радовать болельщиков Формулы 1 своей непредсказуемостью и бескомпромиссной борьбой как вверху, так и внизу пелотона. Завершившийся Гран-при Канады хотя и прошёл на удивление спокойно, в отличие от прошлых лет, подарил нам седьмого (!!!) победителя, коим стал Льюис Хемилтон, возглавивший заодно и борьбу за чемпионство. После гонки победитель не скрывал своей радости.
«Это просто потрясающе – выиграть здесь, показав к тому же отличную форму. Такие чувства я испытывал, только когда выиграл свою первую гонку в 2007 году. Пожалуй, это одна из лучших гонок, которую я проводил когда-либо. Чувства переполняют меня, я не мог поверить в победу, даже когда пересекал черту. Именно это я больше всего люблю в автоспорте».
Кроме Хемилтона можно упомянуть ещё одного пилота, связанного с цифрой 7. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вновь, единственный из представителей больших команд, не сумел финишировать из-за проблем с задним антикрылом. Что же касается российского пилота, то Виталий на протяжении практически всей гонки шёл за своим напарником, но обойти его так и не сумел. Руководство команды оценило выступление своих пилотов достаточно хорошо.
Марк Смит, технический директор: «Сегодня оба наших пилота показали хорошую гонку, к тому же все пит-стопы прошли без каких-либо затруднений. Наши итоговые позиции в целом отвечают данному типу трассы и текущему состоянию дел. Так что можно сказать, что мы продолжаем уверенно двигаться по намеченному плану».
Риад Асмат, исполнительный директор группы «Катерхэм»: «Это был неплохой уик-энд для нас. В пятницу мы увидели, как отлично работают в авральном режиме наши парни в гараже. Они продемонстрировали отличную работу, восстановив болид Хейкки к началу второй практики. В квалификации мы ещё приблизились к середине пелотона, это снова доказывает, что работа, ведущаяся на фабрике, окупает себя. В воскресенье наши пилоты показали, что уже могут бороться с более сильными командами. Очень рассчитываю на то, что обновления, которые мы ожидаем, позволят нам сохранять на протяжении всех кругов ту скорость, которую мы демонстрировали на стартовых кругах текущей гонки».