3000 р.

Болельщики "Катерхэма" ждут очков!

По завершении Гран-При Европы руководство команды «Катерхэм» обещало в Сильверстоуне поднять планку ещё выше. А болельщики команды, обсуждая результаты на Forums.autosport.com, заметили следующую тенденцию.

GhostR против недооценки команды:
Вот сравнение результатов первого сегмента квалификации с Рено/Лотус:
2010 – 40,658 / 38,132 – разница 2,5 секунды
2011 – 41,664 / 38,415 – разница 3,2 секунды
2012 – 40,087 / 38,825 – разница 1,2 секунды
Не буду вдаваться в дальнейшие изыскания, но данная тенденция прослеживалась на протяжении двух предыдущих лет. Отрыв от лидеров составлял около 2-3 секунд, а до попадания во второй сегмент не хватало обычно около секунды. В текущем сезоне мы гораздо ближе, пелотон гораздо плотнее и рывок «Катерхэма» нельзя недооценивать.
 
Большинство болельщиков сошлись на том, что новинки, предложенные инженерами, работают прекрасно, а готовящиеся обновления должны помочь команде ещё больше.

One одобряет:
Команда готовит обновления выхлопа, которые должны стать очень интересными. Разработчики Смита не зря едят свой хлеб.
 
rdebourbon надеется:
Очень надеюсь, что новинки сработают. Было бы здорово зацепить пару очков в этом сезоне, и ещё одна команда, сражающаяся в середине, пришлась бы очень кстати.
 
TudorMiron вопрошает:
Этот уикенд выглядит многообещающе. Сработают ли обновления? Как это отразится на времени? Сможем ли мы пройти двумя машинами во второй сегмент? Так тяжело ждать. Кстати, команда подтвердила, что Виталий выступал в Валенсии без обновлений, переднего крыла и прочего.
 
Пятничные тренировочные заезды завершились для команды достаточно многообещающе даже несмотря на то, что некоторые лидеры не рисковали выезжать на мокрую трассу. Утром Виталий и Хейкки расположились на 12 и 14 местах, соответственно. А вторую практику финн и вовсе закончил с седьмым результатом.
 
Марк Смит, технический директор команды, так прокомментировал итоги дня: «Жаль, что число выездов было так мало сегодня, но риск столкновения из-за плохих погодных условий был очень высок. Однако мы провели несколько полезных тестов и сравнений привезённых обновлений с тем, на чём мы выступали в Валенсии. Хотя полученных данных не так много, как хотелось бы, но первые итоги впечатляют».
 
Тьерри Сальви, руководитель подразделения Рено Ф1, также высказался о работе команды: «Весь день мы оптимизировали работу двигателя и обновлений, привезённых на эту гонку. Главной целью было настроить выхлопную систему, потребовалась некоторая перестройка картографии. Судя по положительным отзывам, полученным от обоих пилотов, наша работа удалась».

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1