Болельщики "Катерхэма" ждут очков!
По завершении Гран-При Европы руководство команды «Катерхэм» обещало в Сильверстоуне поднять планку ещё выше. А болельщики команды, обсуждая результаты на Forums.autosport.com, заметили следующую тенденцию.
GhostR против недооценки команды:
Вот сравнение результатов первого сегмента квалификации с Рено/Лотус:
2010 – 40,658 / 38,132 – разница 2,5 секунды
2011 – 41,664 / 38,415 – разница 3,2 секунды
2012 – 40,087 / 38,825 – разница 1,2 секунды
Не буду вдаваться в дальнейшие изыскания, но данная тенденция прослеживалась на протяжении двух предыдущих лет. Отрыв от лидеров составлял около 2-3 секунд, а до попадания во второй сегмент не хватало обычно около секунды. В текущем сезоне мы гораздо ближе, пелотон гораздо плотнее и рывок «Катерхэма» нельзя недооценивать.
Большинство болельщиков сошлись на том, что новинки, предложенные инженерами, работают прекрасно, а готовящиеся обновления должны помочь команде ещё больше.
One одобряет:
Команда готовит обновления выхлопа, которые должны стать очень интересными. Разработчики Смита не зря едят свой хлеб.
rdebourbon надеется:
Очень надеюсь, что новинки сработают. Было бы здорово зацепить пару очков в этом сезоне, и ещё одна команда, сражающаяся в середине, пришлась бы очень кстати.
Очень надеюсь, что новинки сработают. Было бы здорово зацепить пару очков в этом сезоне, и ещё одна команда, сражающаяся в середине, пришлась бы очень кстати.
TudorMiron вопрошает:
Этот уикенд выглядит многообещающе. Сработают ли обновления? Как это отразится на времени? Сможем ли мы пройти двумя машинами во второй сегмент? Так тяжело ждать. Кстати, команда подтвердила, что Виталий выступал в Валенсии без обновлений, переднего крыла и прочего.
Этот уикенд выглядит многообещающе. Сработают ли обновления? Как это отразится на времени? Сможем ли мы пройти двумя машинами во второй сегмент? Так тяжело ждать. Кстати, команда подтвердила, что Виталий выступал в Валенсии без обновлений, переднего крыла и прочего.
Пятничные тренировочные заезды завершились для команды достаточно многообещающе даже несмотря на то, что некоторые лидеры не рисковали выезжать на мокрую трассу. Утром Виталий и Хейкки расположились на 12 и 14 местах, соответственно. А вторую практику финн и вовсе закончил с седьмым результатом.
Марк Смит, технический директор команды, так прокомментировал итоги дня: «Жаль, что число выездов было так мало сегодня, но риск столкновения из-за плохих погодных условий был очень высок. Однако мы провели несколько полезных тестов и сравнений привезённых обновлений с тем, на чём мы выступали в Валенсии. Хотя полученных данных не так много, как хотелось бы, но первые итоги впечатляют».
Тьерри Сальви, руководитель подразделения Рено Ф1, также высказался о работе команды: «Весь день мы оптимизировали работу двигателя и обновлений, привезённых на эту гонку. Главной целью было настроить выхлопную систему, потребовалась некоторая перестройка картографии. Судя по положительным отзывам, полученным от обоих пилотов, наша работа удалась».