«Тихий ужас». Иностранцы раскритиковали технику Трусовой

Иностранные ценители фигурного катания раскритиковали четверной лутц-тройной тулуп Александры Трусовой из новой постановки «Ромео и Джульетта». В комментариях группы The Skating Lesson большинство фанатов посетовали на ряд технических оплошностей, которые никуда от Трусовой не делись.

Cassie Kilbarger Edwards:
- Этот каскад будет украшением программы, когда Саша ее подготовит.

Saskia Yvonne:
- Вау, откуда столько негатива? Это не кто-то там, а девушка, поднявшая прыжки на новый уровень, тренирует четверной лутц-тройной тулуп. Очень круто.

Cathy Gagnon:
- Какой смысл прыгать четверной, имея неверное ребро на тройном (а, может быть, еще и на двойном) прыжке? Лучше поработать для начала над техникой, а затем плюсовать оборот! Уметь все, а не только лишь половину – вот действительно великое достижение. На соревнованиях отрыв ото льда не менее важен, чем вращение и приземление. То, что она делает, конечно, феноменально, но в то же время как-то неправильно добавлять обороты, когда столько недостатков в технике.

Tracey Cahill Poletis:
- Этот лутц вызвал бы вопросы у судей!

Jooeun Lim:
- Длинные конечности только подчеркивают сгиб ноги и другие отвратительные линии… Учитывая движения ног, эта программа не отличается в лучшую сторону от постановок Самбо-70.

Marion Wolfe Murray:
- Тихий ужас – это все, что я могу сказать… Ни грации, ничего. При ней все те же размахивания ногами по завершении прыжка. Верни на лед скольжение и артистизм!

Julie Fields:
- Вероятно, мне одной показалось, что Саша стала лучше. В воздухе она выглядит более собранной. Раньше я очень страшилась за нее, когда в момент исполнения квадов ее тело колбасило в воздухе.

Adam Przewlocki:
- Бесят эти топорные приземления. Дай мне хоть раз красивый тройной прыжок… а то шлепнулась, как мешок с картошкой.

Wes Shane:
- Вход на лутце напомнил мне исполнение Тони Квятковски. Саша – молодец, что исправляет ошибки и тренируется.

Andrea Goldstein:
- Скукота… Опять беготня и прыжки. Я надеялась на что-то более оригинальное для Саши.

Постановщиком новой произвольной программы является Сергей Розанов. Музыкальное сопровождение представляет собой синтез трех композиций: «Kissing you» в исполнении Крэйга Армстронга, «Gentle Night» Абеля Коженевски и «Montagues and Capulets» Ричарда Клайдермана.