«Тихий ужас». Иностранцы раскритиковали технику Трусовой
Иностранные ценители фигурного катания раскритиковали четверной лутц-тройной тулуп Александры Трусовой из новой постановки «Ромео и Джульетта». В комментариях группы The Skating Lesson большинство фанатов посетовали на ряд технических оплошностей, которые никуда от Трусовой не делись.
Cassie
Kilbarger Edwards:
- Этот каскад будет украшением программы, когда Саша ее подготовит.
Saskia
Yvonne:
- Вау, откуда столько негатива? Это не кто-то там, а девушка, поднявшая прыжки
на новый уровень, тренирует четверной лутц-тройной тулуп. Очень круто.
Cathy
Gagnon:
- Какой смысл прыгать четверной, имея неверное ребро на тройном (а, может быть,
еще и на двойном) прыжке? Лучше поработать для начала над техникой, а затем плюсовать
оборот! Уметь все, а не только лишь половину – вот действительно великое
достижение. На соревнованиях отрыв ото льда не менее важен, чем вращение и
приземление. То, что она делает, конечно, феноменально, но в то же время как-то
неправильно добавлять обороты, когда столько недостатков в технике.
Tracey
Cahill Poletis:
- Этот лутц вызвал бы вопросы у судей!
Jooeun
Lim:
- Длинные конечности только подчеркивают сгиб ноги и другие отвратительные
линии… Учитывая движения ног, эта программа не отличается в лучшую сторону от
постановок Самбо-70.
Marion
Wolfe Murray:
- Тихий ужас – это все, что я могу сказать… Ни грации, ничего. При ней все те же размахивания ногами по завершении прыжка. Верни на лед скольжение и
артистизм!
Julie
Fields:
- Вероятно, мне одной показалось, что Саша стала лучше. В воздухе она выглядит
более собранной. Раньше я очень страшилась за нее, когда в момент исполнения
квадов ее тело колбасило в воздухе.
Adam
Przewlocki:
- Бесят эти топорные приземления. Дай мне хоть раз красивый тройной прыжок… а
то шлепнулась, как мешок с картошкой.
Wes
Shane:
- Вход на лутце напомнил мне исполнение Тони Квятковски. Саша – молодец, что исправляет
ошибки и тренируется.
Andrea
Goldstein:
- Скукота… Опять беготня и прыжки. Я надеялась на что-то более оригинальное для
Саши.
Постановщиком новой произвольной программы является Сергей Розанов. Музыкальное сопровождение представляет собой синтез трех композиций: «Kissing you» в исполнении Крэйга Армстронга, «Gentle Night» Абеля Коженевски и «Montagues and Capulets» Ричарда Клайдермана.