Иностранные болельщики: «Зря начинающий тренер позволил Алене выбирать музыку»

Пока чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная ставит новую программу от Ше-Линн Бурн по скайпу, на зарубежных ФК ресурсах с тоской вспоминают великолепную постановку «Adios Nonino» времен плодотворного сотрудничества Алены с Тутберидзе и Глейхенгаузом.  

Пока российские поклонники переживают за Косторную и прямо спрашивают в комментариях к записи: «Как можно так работать?», читатели американского cайта Reddit поднимают другую тему - а, может, зря некоторые начинающие тренеры позволяют фигуристкам самим выбирать музыку к программам?

На носу важный отборочный турнир - Финал Кубка России, где за две оставшиеся путевки на ЧМ среди одиночниц развернется нешуточная борьба. Что светит Алене с такой подготовкой, и достойна ли сейчас она попадания в список лучших? Еще совсем недавно таких вопросов и не стояло, и болельщики очень жалеют, что Косторная отклонилась от того стиля.

Tripleflutz:
- Это моя любимая программа, отличная постановка Этери. Алене так хорошо подходит этот стиль музыки, что я бы хотел вновь увидеть что-то подобное в ее исполнении.

Memoirsofanidealist:
- Жутко нравится, когда Этери сама ставит хореографию. Хотелось бы подобного почаще!

Salmoninstomach:
- Эта короткая программа плюс произвольная «Тема Стеллы» являются, вероятно, лучшей в истории фигурного катания комбинацией дебютных программ для 13-летнего ребенка.

Quadpancakeflip:
- Ах, «Adios Nonino» и «Тема Стеллы» - идеальный дуэт. Как же я скучаю по ее катанию...

haveaniceday624:
- Это > Билли Айлиш или «Сумерки».

Aentarie в ответ на комментарий выше:
- Видимо такие программы ей не нравятся, а «Сумерки»/Билли - по вкусу.

Вообще, это еще раз поднимает вопрос - «А должны ли молодые фигуристки иметь последнее слово в выборе музыки?».

Я ни в коем случае не думаю, что у Алены дурной вкус (у меня и у самого в плейлисте довольно много песен Айлиш и саундтреков к «Сумеркам»). Но, может быть, тренеры и хореографы лучше знают, какая программа подойдет их фигуристкам?

Badur232:
- Я боюсь, что на уровне юниоров ни одна программа больше никогда не превзойдет этот шедевр.

Loozzzzzer:
- Почему она больше не хочет заниматься подобными постановками и «Темой Стеллы». Да, ей нравятся более оптимистичные вещи, но ведь и побеждать ей нравится больше, чем просто кататься на коньках под модную музыку.

Стиль Этери и стиль катания Алены были действительно выигрышной комбинацией. Я чувствую, что Алена и Дарья - единственные фигуристки, которые могут передать хореографию Этери/Даниила. Очень жаль. Даже если Алена больше не хочет тренироваться с Этери, зачем отказываться от лирических произведений, которые подходят ее катанию?

EsShayuki:
- Я согласен, это ее лучшая программа. Обе постановки того сезона были лучшими в ее карьере. Не знаю, если честно, почему она отклонилась от того стиля.

BigBrianEnergy:
- Это одна из очень немногих программ со смещением прыжков во вторую половину, которые мне реально нравятся. Неповторимые вращения эффектно открывают программу, дорожки шагов не в отрыве от музыки, и все концы собраны воедино, включая удивительные прыжки прямо в увеличивающийся темп музыкальных отрезков. Программа мне очень понравилась, и именно в тот момент я почувствовал, что за Алиной и Евгенией идут по пятам.

Не говоря уж о том, что уровень ее владения коньком просто захватывает! Именно под это музыкальное произведение легендарная Юна Ким откатала свою последнюю программу. «Adios Nonino» непросто интерпретировать. Здесь Алена также напоминает мне Юну, особенно Ина Бауэром перед двойным акселем, совершенно таким же, как и в Tango de Roxanne. Очень надеюсь увидеть Алену на Олимпиаде в следующем году, потрясающий талант.

Баттл-танцы