«За сборную он играет на отличном уровне» – Marca о Черышеве и его планах на будущее

Недавно Денис Черышев поменял агента, выбрав себе представителя, который работает на более обширной территории. В последние дни россиянин также погрузился в агрессивную рекламную кампанию, которую проводит одна из российских продуктовых сетей.

Черышев из тех людей, которые предусматривают свои ходы заранее. Подготовленный человек, знающий направление, по которому пойдет. Футболисты тонко ощущают свое положение в команде, и российский полузащитник, учитывая последние выступления в составе «Валенсии», почувствовал надвигающуюся на него опасность.

Контракт Дениса с «Валенсией» действует еще год. О трансфере россиянина просил бывший наставник «летучих мышей» Марселино Гарсия Тораль. Соглашение, срок которого истекает в июне 2022-го, «Валенсия» хочет прекратить уже сейчас, так что статус игрока, которого собираются продать, у Черышева фактически заверен печатью.

Клуб платит ему зарплату, также не стоит забывать и об амортизации не самой маленькой суммы трансфера в 6 миллионов евро. В расчете на невысокую эффективность россиянина, продемонстрированную им в последнее время, получаются довольно большие деньги.

Сейчас Черышев находится в расположении сборной, готовясь к старту Евро 2020. За свою национальную команду хавбек «Валенсии» обычно играет на отличном уровне – достаточно взглянуть на его бомбардирские показатели. На мундиале 2018 он и вовсе стал самой яркой фигурой в составе сборной России.

Денис уже привык к тому, что каждое трансферное окно существует возможность его ухода из клуба. «Валенсия» же будет надеяться на то, что во время континентального турнира он не оплошает, что поспособствует появлению предложений, ведь на игрока уже не рассчитывают, как раньше.

Черышев чувствует, к чему все идет, поэтому за два последних месяца он предпринял несколько движений, указывающих на то, что он не хочет остаться с носом. Сначала он поменял агентство, расставшись с представителем, с которым сотрудничал на протяжении многих лет, сделав выбор в пользу того, что работает на большем количестве рынков. А в последнее время россиянин начал агрессивное имиджевое продвижение: его лицо задействовано в нескольких рекламных кампаниях продовольственных товаров. В России.