Что дальше c «Русским гигантом», или трепещи, Голливуд
Поверженный чемпион Николай Валуев нуждается в новой карьере. А вдруг он родился, чтобы стать новым злодеем для фильмов про Бонда?
Забудьте Давида и Голиафа. Для большинства любителей фильмов, которые наблюдали за поединком в супертяжелом весе между Дэвидом Хэем и Николаем Валуевым, первым легендарным противостоянием, которое приходило на ум, была борьба Рокки и Драго.
Никогда еще со времен столкновения в 1985 году между Сильвестром Сталлоне и смазливым Дольфом Лундгреном, мы не видели такого несоответствия между отважной темной лошадкой с Запада и восточноевропейской боевой машиной. Следует признать, что нужно сделать некоторые оговорки. Как, например, тот факт, что Хэй является англичанином, а не американцем. А спортивная подготовка Валуева, скорее всего, не включает в себя работу в совершенно секретной мышечной лаборатории, пока советские специалисты снимают показания с его датчиков. Однако Владимир Путин назвал его «национальным героем», так что тут присутствует, по крайней мере, некое предвкушение напряжения холодной войны. У него, конечно, нет модельной внешности Лундгрена, но его размеры, кроманьонские черты лица и бурная растительность на теле делают Валуева скорее фантазийным персонажем, чем реальным. У Хэя уже были подобные мысли, но с иным набором киноматографических метафор из «Властелина колец» .
Так как Валуев лелеет свою побитую гордость и тело, он может сделать кое-что похлеще, чем просто принять слова Хэя за чистую монету: займись карьерой в кино, Николай! У тебя есть то, что нужно. Голливуд всегда был подходящим местом для бывших спортивных звезд – от «Тарзана» Джонни Вайсмюллера до Дуэйна «Скалы» Джонсона и приятеля Гая Ричи Винни Джонса. Это сочетание атлетизма и общественного признания – вот из чего изготавливаются голливудские мечты.
Валуев уже близок по внешнему виду к известным гигантам на киноэкране – таким, как Ричард Киль или Андре «Гигант» Русимофф. Киль (таких же размеров, как и Валуев) стал широко известен как заклятый враг Джеймса Бонда, а Русимофф (немного пониже Валуева) ушел из рестлинга в такие фильмы, как «Конан-разрушитель» и «Принцесса-невеста». Но они оба вышли уже на пенсию, оставив на рынке большую незаполненную нишу. И, конечно, никто не смог бы так хорошо восполнить эту гигантскую нехватку в настоящий момент, как Валуев.
Роли напрашиваются сами собой: Чудовище Франкенштейна, Лурч из семейки Адамсов, Невероятный Халк. Больше нет «Властелина колец», но для него должно быть оставлено место в предстоящем «Хоббите». И он был бы идеальным преемником Киля в фильмах про Бонда. Вы уже можете представить себе кульминационную сцену борьбы, когда Бонд пытается разрядить ядерное устройство, имплантированное в череп Валуева, при помощи кнопки выключения, расположенной прямо у его левого уха. Дэниел Крейг при этом облачен в гигантские боксерские шорты с изображением британского флага и в перчатки.
Но было бы неправильным предсказывать Валуеву карьеру только монстра для фильмов. Он известен как «нежный гигант» и чуткая душа. Он как будто бы никогда и не был предназначен для бокса. Он пишет стихи, читает Толстого и слушает Шопена. Это не совсем на одном уровне с Лундгреном (с его магистерской степенью в области химического машиностроения), но зато указывает на способность Валуева легко запомнить более сложные слова для роли, чем «Даааа!» или «Пора умереть, мистер Бонд!».
Но подождите, что это? У Валуева уже есть кинокарьера. Его можно лицезреть в немецкой сказке «Семь гномов – и целого леса мало», которая пародирует, помимо прочего, «И целого мира мало». Продюсерам «Бонда» нужно побыстрее пошевеливаться и заполучить Валуева, пока это не сделал кто-либо другой.
Забудьте Давида и Голиафа. Для большинства любителей фильмов, которые наблюдали за поединком в супертяжелом весе между Дэвидом Хэем и Николаем Валуевым, первым легендарным противостоянием, которое приходило на ум, была борьба Рокки и Драго.
Никогда еще со времен столкновения в 1985 году между Сильвестром Сталлоне и смазливым Дольфом Лундгреном, мы не видели такого несоответствия между отважной темной лошадкой с Запада и восточноевропейской боевой машиной. Следует признать, что нужно сделать некоторые оговорки. Как, например, тот факт, что Хэй является англичанином, а не американцем. А спортивная подготовка Валуева, скорее всего, не включает в себя работу в совершенно секретной мышечной лаборатории, пока советские специалисты снимают показания с его датчиков. Однако Владимир Путин назвал его «национальным героем», так что тут присутствует, по крайней мере, некое предвкушение напряжения холодной войны. У него, конечно, нет модельной внешности Лундгрена, но его размеры, кроманьонские черты лица и бурная растительность на теле делают Валуева скорее фантазийным персонажем, чем реальным. У Хэя уже были подобные мысли, но с иным набором киноматографических метафор из «Властелина колец» .
Так как Валуев лелеет свою побитую гордость и тело, он может сделать кое-что похлеще, чем просто принять слова Хэя за чистую монету: займись карьерой в кино, Николай! У тебя есть то, что нужно. Голливуд всегда был подходящим местом для бывших спортивных звезд – от «Тарзана» Джонни Вайсмюллера до Дуэйна «Скалы» Джонсона и приятеля Гая Ричи Винни Джонса. Это сочетание атлетизма и общественного признания – вот из чего изготавливаются голливудские мечты.
Валуев уже близок по внешнему виду к известным гигантам на киноэкране – таким, как Ричард Киль или Андре «Гигант» Русимофф. Киль (таких же размеров, как и Валуев) стал широко известен как заклятый враг Джеймса Бонда, а Русимофф (немного пониже Валуева) ушел из рестлинга в такие фильмы, как «Конан-разрушитель» и «Принцесса-невеста». Но они оба вышли уже на пенсию, оставив на рынке большую незаполненную нишу. И, конечно, никто не смог бы так хорошо восполнить эту гигантскую нехватку в настоящий момент, как Валуев.
Роли напрашиваются сами собой: Чудовище Франкенштейна, Лурч из семейки Адамсов, Невероятный Халк. Больше нет «Властелина колец», но для него должно быть оставлено место в предстоящем «Хоббите». И он был бы идеальным преемником Киля в фильмах про Бонда. Вы уже можете представить себе кульминационную сцену борьбы, когда Бонд пытается разрядить ядерное устройство, имплантированное в череп Валуева, при помощи кнопки выключения, расположенной прямо у его левого уха. Дэниел Крейг при этом облачен в гигантские боксерские шорты с изображением британского флага и в перчатки.
Но было бы неправильным предсказывать Валуеву карьеру только монстра для фильмов. Он известен как «нежный гигант» и чуткая душа. Он как будто бы никогда и не был предназначен для бокса. Он пишет стихи, читает Толстого и слушает Шопена. Это не совсем на одном уровне с Лундгреном (с его магистерской степенью в области химического машиностроения), но зато указывает на способность Валуева легко запомнить более сложные слова для роли, чем «Даааа!» или «Пора умереть, мистер Бонд!».
Но подождите, что это? У Валуева уже есть кинокарьера. Его можно лицезреть в немецкой сказке «Семь гномов – и целого леса мало», которая пародирует, помимо прочего, «И целого мира мало». Продюсерам «Бонда» нужно побыстрее пошевеливаться и заполучить Валуева, пока это не сделал кто-либо другой.