DetHockeyNow о поработавшем оператором капитане «Вашингтона»: если вам звонит Ови – лучше поднять трубку!

Могли ли вы когда-нибудь подумать, что когда-нибудь станете свидетелями того, как Александр Овечкин работает в качестве оператора колл-центра? Если да, ты вы думали правильно.

В качестве рекламной акции звезда «Вашингтон Кэпиталз» согласилась на протяжении одного дня совершать звонки клиентам. Таким образом, он заменил клюшку и коньки на заученный текст и, как можно представить, на вращающееся кресло.

Забавно, но это сработало!

Как сообщает Сэмми Силбер из Washington Hockey Now, успешный голеадор и в новой для себя должности как всегда блеснул своими индивидуальными качествами. В подкасте Sports On Air директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич рассказала, что компании однажды пришла идея: «Что, если попросить Овечкина звонить клиентам напрямую?». Результат, добавляет Якиревич, превзошел все ожидания.

Некоторые болельщики не поверили, что им звонит сам Овечкин. Один из них даже поругался с ним. Но те, кто ответил на звонок и пообщался с Ови, получили шанс либо встретиться с капитаном «Вашингтон Кэпиталз» лично, либо получить 250 тысяч рублей.

В общем, говоря простыми словами: если вам звонит Ови – лучше поднять трубку.  


Весь спорт

Результаты наших arrow-right-red
Перейти в раздел arrow-right