3000 р.

Гагарин тут не при чём

Юрий Гагарин стал первым человеком, которые полетел в космос, а теперь, спустя полстолетия, его соотечественник Виталий Петров хочет стать первым русским, который прорвется в «Формулу-1», и, как сообщается, у него имеется примерно 15 миллионов евро в качестве инструмента давления на переговорах по обеспечению себе места на трассах Гран-при.

Официально, перед быстро приближающимся сезоном 2010 года, остаётся четыре незанятых позиций пилотов – с учётом того, что команда US F1, как ожидается, сведет их число всего к трём (после того, как американцы объявили Хосе Марию Лопеса своим пилотом), – и Петров очень хочет получить одно из оставшихся вакантных мест в Renault, хотя измученный проблемами Campos выглядит его самым реальным работодателем.

Кроме того, что он – этого нельзя отрицать – быстр (был вторым после нового пилота команды Williams Нико Хюлкенберга в серии GP2 и, выступая за Campos, с 2007 и до конца серии GP2 в Азии сезона 2008/09 годов победил там четыре раза), у Петрова имеется то преимущество, что он представляет нацию, которая ранее никогда не имела представителей в элитных гонках, и, в результате, у него найдутся различные нетронутые источники потенциального финансирования.

По информации немецкой газеты «Bild», в качестве спонсоров 25-летнего гонщика выступают, прежде всего, «Газпром» и московский «Сбербанк» – и, похоже, «Выборгская ракета» принципиально настроился на то, чтобы присоединиться в Renault к бывшему победителю канадского Гран-при Роберту Кубице.

«Люди говорят, будто мы интересуемся Петровым только потому, что он принесёт много денег, – поведал изданию ESPN новый директор команды Renault Эрик Булье, – однако он не самый богатый гонщик, с которым мы ведём переговоры. Нам не следует забывать, что он пришёл вторым на серии GP2 в 2009 году. Одного его таланта более чем достаточно, чтобы обеспечить себе место в Формуле-1».

«Только шесть или семь топовых гонщиков зарабатывают настоящие деньги, – добавил менеджер Петрова Вилли Вебер (его ещё более знаменитый клиент Михаэль Шумахер подобным же образом дебютировал в Формуле-1 как «проплаченный гонщик», выложив 200 000 долларов за то, чтобы участвовать в бельгийском Гран-при в 1991 году). – Остальным нужно приносить деньги, и, когда они начинают, им надо сосредоточиться на чём-то одном, если только человек не исключительный талант».

Комментарии:

Taz:
Сравнить Юрия Гагарина с Виталием Петровым???

JJJ:
По-моему, это слишком – сравнить Гагарина и Петрова… довольно надуманно.
Интересно, Хо-Пин Тонг – тот более богатый гонщик, о котором они говорили, потому что иначе кто ещё? Печально, когда у тебя больше 15 миллионов, а ты не можешь гонять (для пилота, не для Ф-1 в целом), если всё сказанное правда. Может быть просто выдумкой, чтобы и Renault, и Петров выглядели немного лучше, если они всё же возьмут Петрова.

Taz:
Я думаю, сесть в ракету, у которой, в лучшем случае, 50% шансов подняться в космос (многие из них взрывались во время предыдущих полётов), и верить, что парни на земле вернут тебя живым назад, чтобы стать первым человеком в космосе, – круче, чем быть каким-то парнем, который приходит с сумкой денег, чтобы купить себе место в Ф-1.

Brazilian Fan:
Если он присоединится к Гран-при США, они могут сравнить его c Толстым. Можно будет прочитать «Войну и мир», ожидая, пока он завершит гонку.

Unregistered:
Если он сломает стену и изменит расстановку сил в чемпионате, его можно будет также считать бразильцем, да?

Тombo:
Я думаю, что у Вилли Вебера либо совершенно иное представление, чем у большинства из нас, насчёт того, какое количество денег считать «настоящим», либо он несёт ерунду, чтобы продвинуть своего проплаченного водителя (пусть даже и очень хорошего!). Только шесть или семь топовых гонщиков зарабатывают настоящие деньги, да? В списке за прошлый год только четверо остались без зарплаты, причем у Альгерсуари было 500 000 долларов, а у остальных от 15 до, минимум, 1 миллиона долларов (Ник Хайдфельд на двенадцатом месте с 2,8 миллионами – для меня настоящие деньги!).

JJJ:
В любом случае, я думаю, Вебер имеет в виду не те деньги, которые получают гонщики, потому что даже проплаченные пилоты, привлекающие спонсорские средства, кладут себе в карман порядочную их часть (например, голландские гонщики Альберс и Ферстаппен тоже привлекали деньги, но в процессе положили себе в карман почти миллион), а, скорее, Вебер говорит о тех, за чьи выступления платят сами команды.

Dangerous Dave:
Так кто же тогда Иосиф Сталин российского мотоспорта?!

Mikey:
Я бы предпочёл, чтобы Петрову предоставили шанс, а не какому-нибудь посредственному водителю из Германии, Британии, Финляндии или Бразилии.
Если Сенна может гонять, то почему не может Петров?
Было бы интересно увидеть побольше спортсменов из других стран в Ф-1.
Сталиным российского мотоспорта в ралли может быть Сергей Успенский, если вы хотите знать.

Radek Vicik:
Зачем наговарить на него, пока он не покажет себя во время гонок. Он был вторым в GP2, поэтому он доказал своё мастерство. Я бы хотел видеть его в Ф-1. Может быть, не в Renault, но посмотрим.
Кстати: сравнение с Гагариным на самом деле глупое.

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 18.02.2025 Stilet108 1
  • 18.02.2025 Stilet108 1