В CNN обеспокоены, что Мирре Андреевой угрожает «звездная болезнь»: Netflix преследует ее повсюду
16-летняя Мирра Андреева во второй раз за несколько месяцев вышла в третий круг турнира Большого шлема.
Российская звезда одержала очередную уверенную победу на Уимблдоне в результате того, что ее соперница, чешка Барбора Крейчикова, снялась с матча, в котором Андреева уже вела со счетом 6-3, 4-0. В следующем поединке Мирра встретится с соотечественницей Анастасией Потаповой.
Ее стремительный взлет в этом году привлек внимание продюсеров Netflix, снимающих очередную часть документального фильма «Break Point». «Их съемочная бригада преследует меня повсюду», - сказала Андреева журналистам. «На самом деле эти ребята очень милые».
Талантливая россиянка - после Ким Клийстерс в 1999 году и Коко Гауфф в 2019 году - стала самой молодой теннисисткой, дошедшей до третьего круга Уимблдона.
«Я всегда хочу побеждать, неважно в каком турнире», - сказала она. «В каждом матче делаю все, что в моих силах. Если смогу выйти в 1/16, то буду счастлива, а если получится добраться до полуфинала, очень счастлива. Честно говоря, у меня нет никаких целей. Просто получаю удовольствие от игры».
Участвуя на турнирах под нейтральным статусом, Андреева делает этот год поистине успешным для себя. Ранее она заняла второе место на юниорском Australian Open и дошла до четвертого раунда Madrid Open, где в итоге проиграла второй ракетке мира Арине Соболенко, а на Открытом чемпионате Франции россиянка прошла квалификацию, уступив в основной сетке Коко Гауфф в третьем круге.
Из-за своего резкого карьерного взлета Мирра не застрахована от «звездной» болезни, учитывая, что теперь она часто оказывается в одних компаниях с бывшими чемпионами Уимблдона. «Я встретила здесь Энди Маррея», - сказала Андреева, - «Но я слишком застенчива, чтобы заговорить с ним. Когда вижу его, стараюсь побыстрее покинуть это место, потому что очень стесняюсь».
Если россиянка будет продолжать в том же духе, она, несомненно, будет проводить еще больше времени в компании кумира своего детства.