Плющенко бодр и весел и клянется показать класс в Турине
Кажется, к Евгению Плющенко вернулось чувство юмора.
27-летнему россиянину, завоевавшему золото в Турине в 2006 году и серебро в 2002-м, было совсем не до смеха после того, как он уступил здесь [в Ванкувере] звание чемпиона Эвану Лайсачеку.
За прошедшую после соревнований неделю его настроение, похоже, улучшилось; покидая ледовую арену после олимпийского показательного номера, он распевал песни и щедро раздавал интервью.
– Я бы хотел поехать на Чемпионат мира; хочу выступить там и закрыть сезон, – сказал Плющенко после исполнения номера под меланхоличную песню Джонни Холлидея «Je suis malade».
Переведя текст песни, можно понять, что она о больном человеке, и, по словам Плющенко, это почти про него. С той лишь разницей, что в песне человек болен от любви, а сам Плющенко обязан своим нездоровьем спорту.
– После всех шоу я еду в Мюнхен к своим врачам, – рассказал трехкратный чемпион мира.
– Возможно, понадобятся две операции – на колене и голеностопе. Потом буду думать, кататься дальше [как любителю] или нет. Сделаю паузу, потом вернусь.
Одна из травм привела к обнаружению кисты в правом голеностопе. Плющенко заявляет, что эта травма, а также давнишние проблемы с коленом повлияли на его выспупление в Ванкувере.
– Да, они давали о себе знать; не только колено, но и ступня, – сказал он, а затем добавил с лукавой улыбкой: – Видите ли, я Робокоп, я Терминатор. Что бы я делал без такой проблемы.
Среди японских журналистов ходят разговоры о том, что обладательница серебряной награды Мао Асада (вошедшая в историю как первая женщина, исполнившая три тройных акселя на соревнованиях) подошла к Плющенко во время тренировки перед показательными выступлениями и попросила помочь ей с прыжками.
– Я могу ей помочь; я в этом кое-что понимаю, – сказал Плющенко. – Если она захочет, чтобы я ее тренировал, это можно устроить.
Асада проводила часть тренировок в Москве под руководством Татьяны Тарасовой.
Ранее Плющенко намекал, что, возможно, он примет участие в Олимпийских играх в Сочи, но теперь уверенности у него поубавилось.
– В Сочи я буду точно, но вот в каком качестве – как участник соревнований, волонтер или тренер, – этого я не знаю, – отметил он.