«Рено» нуждается во вкладе Петрова
Виталий Петров, который в прошлом году отметился тем, что смог занять второе место в серии GP2, до сих пор не сумел пересечь финишную линию, но все же отличился рядом интересных стартов и своей решимостью бороться бок о бок с лидерами чемпионата. Теперь, на следующем Гран-при в Китае, его основной целью станет увидеть клетчатый флаг на финише и оказаться, по возможности, в первой десятке закончивших гонку пилотов, чтобы продолжить восхождение «Рено» в рейтинге конструкторов и опередить «Мерседес».
Молодой русский пилот «Рено» в Гран-при Малайзии показал отличный старт. С одиннадцатого места ему удалось переместиться на две позиции вперед, в результате чего он попал в первую десятку, несмотря даже на то, что сзади наступали некоторые лидеры, из-за неудачной квалификации оказавшиеся в самом конце стартовой решетки.
Автодром Шанхая не будет новинкой для Виталия Петрова, поскольку ему уже приходилось состязаться на нем во времена своего участия в серии GP2, так что водитель «Рено» не слишком обеспокоен трассой.
Коментарии:
Paolo Olzinda:
Пилоты, которые заплатили за свое участие, на мой взгляд, выглядят жалкими.
Gianluca:
Просто добраться до финиша недостаточно: если «Рено» действительно хочет опередить «Мерседес», тогда необходимо, чтобы Виталий Петров смог войти в очковую зону.
Гран-при Китая может стать хорошей возможностью для него, поскольку он уже знаком с трассой.
Caribe:
На сегодняшний день Петров произвел не такое уж и плохое впечатление, учитывая также и то, что в качестве партнера у него Роберт Кубица. Но если «Рено» действительно хочет обойти «Мерседес», то необходимо, чтобы Петров внес свой вклад в успех команды.
Metal20:
Петров показал, на что способен, он принял участие в неплохом поединке с Хэмилтоном в недавнем Гран-при. Конечно, возможно, что он еще расплачивается за неопытность, но если по началу судить о том, как пойдет дело, тогда этот пилот сделает хорошую карьеру в Формуле-1.