Потеря Маркова стала предвестником бед
Как сказал бы Томас Элиот, случившееся стало жесточайшей истиной последнего дня апреля [отсылка к строчке Элиота «апрель самый жестокий месяц», – прим. перев.].
Защитник «Монреаль Канадиенс» Андрей Марков лежит на льду «Меллон Арена», корчась от боли. За его спиной реклама, в которую его только что впечатали. Она предлагает нам воспользоваться услугами Американской компании медицинского страхования.
Семью месяцами ранее, в Торонто, Марков, прихрамывая, покидал лёд «Эйр Канада Центр». Он волочил за собой левую ногу, которую только что повредил в свалке перед воротами Кэри Прайса. Голкипер «Монреаля» задел своего защитника коньком.
Тогда у «Канадиенс» было время, чтобы справиться с отсутствием звёздного защитника. С октября по декабрь прошло много времени – Марков пропустил тридцать пять игр после операции и реабилитации.
Однако теперь, в мае, время не на стороне команды.
Время больше не на стороне Маркова.
Время больше не на стороне Маркова.
Потеря лучшего защитника «Монреаля» (тяжёлая травма правого колена) может кардинально изменить состав полуфиналистов Восточной конференции.
Прекрасная игра «Канадиенс» в меньшинстве рассыпалась, и «Питтсбург» выиграл первый матч, одолев прежде непробиваемого вратаря Ярослава Галака...
В серии плей-офф участвуют сорок игроков в свитерах команд, и её исход не решается выступлением только одного хоккеиста. Команды не выходят во второй раунд за счёт игры одного человека, какого бы качества ни был этот хоккеист. Но есть игроки «Канадиенс», а есть Андрей Марков.
Потеря Маркова стала предвестником бед для «Монреаля»... Если в предыдущей серии с «Вашингтоном» канадский клуб пропустил всего одну шайбу на тридцать три случая, когда «Монреаль» имел на одного игрока меньше, то в первом матче против «Питтсбурга» такое случилось четыре раза...