НХЛ и КХЛ: товарищеские матчи абсурдны?
Клубы НХЛ «Каролина Харрикейнз» и «Финикс Койотс» в следующем сезоне сыграют товарищеские матчи против клубов Континентальной хоккейной лиги, в рамках тура доброй воли. Точно так же в 1990 году Россию посещали «Канадиенс» и «Миннесота Норт Старз». Интересно…
Проблема в том, что ни СМИ, ни сами хоккеисты не могли назвать те матчи туром доброй воли.
Представители СМИ располагались в одном из отелей Москвы, которому, в лучшем случае, можно было дать две звезды. Хотя жить в нем, в принципе, было возможно.
В первый же вечер, когда журналисты решили передавать написанные ими материалы по телефону, нам сообщили, что связь не работает. «Это не наша вина. Дело в том, что возникли некоторые проблемы с телефонной компанией. А вы разве не в курсе?» – ответили нам работники отеля.
«Что же нам делать?» – думали мы. У нас было огромное количество материала, однако телефоны не работали, и мы попросту не могли доставить наши статьи читателям в Северной Америке.
«Помощь» подоспела в лице двух мужчин, которые рассказали, что они «тренеры» «Красной Армии» – клуба, с которым должны были встретиться «Канадиенс». Оба были одеты в дорогие шелковые костюмы, белые рубашки и туфли из крокодильей кожи.
– Извините за доставленные неудобства, – сказали нам. – Однако мы сможем что-нибудь придумать для двадцати журналистов и команды с франкоязычного радио, которым также нужен телефон для эфира с Монреалем, который продлится один час.
– Мы сможем достать для вас один телефон, – добавили «тренеры». – А вы уже между собой разбирайтесь, как им делиться… по очереди.
– Значит, некоторые из нас не смогут выйти на связь до 3, 4 и 5 часов утра?
– Это не наша проблема, – последовал ответ. – Мы лишь стараемся помочь вам. Но мы также должны предупредить вас, что потребуем небольшую плату для того, чтобы покрыть затраты на телефонные разговоры.
– И сколько же?
– Пятьсот долларов!
На следующий день к нам пришли со следующим предложением: «Сегодня мы сможем достать для вас два телефона, однако это будет стоить 800 долларов!».
Я позвонил Джону Зиглеру, президенту НХЛ, который находился в пятизвездочном отеле, и описал ему наше положение.
«Мы проделали весь этот путь в Москву не для того, чтобы в конечном результате не иметь связи с нашими газетами, – сказали мы Зиглеру. – Ваша лига заработает огромные деньги на товарищеских матчах, поэтому я уверен в том, что НХЛ с радостью заплатит нужную сумму этим бандитам, не так ли?».
Должен признаться, я не уверен насчет того, заплатили им представители НХЛ или нет, но через некоторое время нам дали один телефон. Хотя большинству из нас приходилось диктовать истории нашим газетам с самого утра по московскому времени.
Тур доброй воли, да?
В конце третьего периода одного из матчей началась потасовка, и на лед полетели наполовину пустые бутылки из-под водки. Главному тренеру «Канадиенс» даже пришлось убрать хоккеистов со льда до того, как был восстановлен порядок.
Проблема в том, что ни СМИ, ни сами хоккеисты не могли назвать те матчи туром доброй воли.
Представители СМИ располагались в одном из отелей Москвы, которому, в лучшем случае, можно было дать две звезды. Хотя жить в нем, в принципе, было возможно.
В первый же вечер, когда журналисты решили передавать написанные ими материалы по телефону, нам сообщили, что связь не работает. «Это не наша вина. Дело в том, что возникли некоторые проблемы с телефонной компанией. А вы разве не в курсе?» – ответили нам работники отеля.
«Что же нам делать?» – думали мы. У нас было огромное количество материала, однако телефоны не работали, и мы попросту не могли доставить наши статьи читателям в Северной Америке.
«Помощь» подоспела в лице двух мужчин, которые рассказали, что они «тренеры» «Красной Армии» – клуба, с которым должны были встретиться «Канадиенс». Оба были одеты в дорогие шелковые костюмы, белые рубашки и туфли из крокодильей кожи.
– Извините за доставленные неудобства, – сказали нам. – Однако мы сможем что-нибудь придумать для двадцати журналистов и команды с франкоязычного радио, которым также нужен телефон для эфира с Монреалем, который продлится один час.
– Мы сможем достать для вас один телефон, – добавили «тренеры». – А вы уже между собой разбирайтесь, как им делиться… по очереди.
– Значит, некоторые из нас не смогут выйти на связь до 3, 4 и 5 часов утра?
– Это не наша проблема, – последовал ответ. – Мы лишь стараемся помочь вам. Но мы также должны предупредить вас, что потребуем небольшую плату для того, чтобы покрыть затраты на телефонные разговоры.
– И сколько же?
– Пятьсот долларов!
На следующий день к нам пришли со следующим предложением: «Сегодня мы сможем достать для вас два телефона, однако это будет стоить 800 долларов!».
Я позвонил Джону Зиглеру, президенту НХЛ, который находился в пятизвездочном отеле, и описал ему наше положение.
«Мы проделали весь этот путь в Москву не для того, чтобы в конечном результате не иметь связи с нашими газетами, – сказали мы Зиглеру. – Ваша лига заработает огромные деньги на товарищеских матчах, поэтому я уверен в том, что НХЛ с радостью заплатит нужную сумму этим бандитам, не так ли?».
Должен признаться, я не уверен насчет того, заплатили им представители НХЛ или нет, но через некоторое время нам дали один телефон. Хотя большинству из нас приходилось диктовать истории нашим газетам с самого утра по московскому времени.
Тур доброй воли, да?
В конце третьего периода одного из матчей началась потасовка, и на лед полетели наполовину пустые бутылки из-под водки. Главному тренеру «Канадиенс» даже пришлось убрать хоккеистов со льда до того, как был восстановлен порядок.